2 — гайка, 45 - 55 Н•м
3 — болт, 5 - 6.5 Н•м
4 — лямбда-зонд, 18 - 24 Н•м
5 — прокладки фланца коллектора
6 — гайка, 42 - 49 Н•м
7 — болт, 21 - 27 Н•м
8 — болт, 5 - 7 Н•м
9 — болт, 13 - 16 Н•м
10 — прокладка
11 — катализатор
12 — теплозащитные экраны
Передняя часть выхлопной системы карбюраторного двигателя
Задняя часть выхлопной системы
Очевидно, что системы выпуска отработавших газов рассматриваемых в данном руководстве моделей имеют разную конструкцию, так что мы ограничимся описанием моделей с катализатором. На моделях без катализатора, последний заменен глушителем. На иллюстрациях Передняя часть выхлопной системы автомобиля с двигателем SR20DE и Передняя часть выхлопной системы карбюраторного двигателя изображены передние части системы выпуска инжекторного и карбюраторного двигателей. На иллюстрации изображена задняя часть системы, которая с небольшими отличиями практически одинакова для всех моделей. Однако расположение и крепление задней части немного отличается, в чем Вы быстро убедитесь при осмотре установленной системы.
Руководствуясь этими иллюстрациями следует выполнить следующие работы:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст