2 — приводной вал
3 — шплинт
4 — гайка, 72 - 88 Н•м
5 — гайка и шайба, 95 - 120 Н•м
6 — нижний поперечный рычаг
7 — вал опоры
8 — болт, 120 - 150 Н•м
9 — монтажный хомут
10 — болт, 120 - 150 Н•м
Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на карбюраторной модели
1 — чашка 2 — резиновая втулка 3 — чашка 4 — гайка, 19 - 25 Н•м 5 — гайка, 41 - 50 Н•м 6 — стабилизатор поперечной устойчивости |
Крепление нижних поперечных рычагов показано на иллюстрации. На иллюстрации показан поперечный рычаг, устанавливаемый на модели с инжекторным двигателем. На модели с карбюраторным двигателем стабилизатор поперечной устойчивости посредством штанги с шаровым шарниром соединен на верхнем конце с поперечным рычагом. Эта конструкция показана на иллюстрации.
При снятии поперечного рычага действуйте следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Места, обозначенные стрелками, показывают, где следует ослаблять соединения для снятия поперечного рычага. |
Следует учесть следующие указания:
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст