2 — болт, 25 - 30 Н•м
3 — нижний шарнир рулевого управления
4 — резиновая опора
5 — монтажный хомут
6 — болт, 73 - 97 Н•м
7 — корончатая гайка, 30 - 40 Н•м
8 — шплинт, всегда заменять
На иллюстрации выше показано, как механическое рулевое управление установлено в автомобиле. Снятие и установка осуществляются на основании этой иллюстрации:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Затягивание корончатых гаек наконечников рулевых тяг. Если отверстие под шплинт (1) не лежит на линии, довернуть гайку, как показано справа. |
Ремонт рулевого управления
Разборка рулевого механизма не рекомендуется, так как в большинстве случаев должна быть заменена зубчатая рейка и/или картер зубчатой рейки, если есть предположение, что рулевой механизм разбит. Так как обе детали являются основными элементами рулевого механизма, лучше установите новый рулевой механизм. Замените можно обе рулевые тяги. Для этого рулевой механизм следует снять. На иллюстрации ниже изображены относящиеся к этому детали.
Детали рулевой тяги на одной стороне
1 — рулевая тяга 2 — хомут манжеты 3 — манжета 4 — шплинт 5 — корончатая гайка 6 — хомут крепления 7 — контргайка 8 — наконечник рулевой тяги |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст