Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведет к преждевременному износу двигателя. |
1 — Сливная емкость - должна быть не очень глубокой, но достаточно широкой, чтобы избежать расплескивания
2 — Резиновые перчатки - при снятии сливной пробки и масляного фильтра масло неизбежно попадет Вам на руки (перчатки защитят от ожогов)
3 — Ворот - иногда сливная пробка оказывается затянутой очень туго, и для ее отдавания необходимо применение длинного ворота. Можно также использовать накидной ключ подходящего размера
4 — Торцевая головка - используется в комплекте с воротом или храповым приводом (должна соответствовать по размеру головке сливной пробки
5 — Ключ для снятия масляного фильтра - это металлический ленточный ключ, для использования которого требуется наличие определенного свободного пространства вокруг фильтра. Такой ключ нужен не для всех типов двигателей
6 — Ключ для снятия масляного фильтра - этот ключ надевается на дно фильтра и может поворачиваться с помощью храпового привода или ворота (для различных типов фильтров имеются ключи разных размеров). Такой ключ нужен не для всех типов двигателей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Ни в коем случае не работайте под автомобилем, поддерживаемым только гидравлическим или ножничного типа домкратом - всегда используйте опоры! |
Масляный фильтр неразборного типа
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Масляный фильтр со сменным элементом
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Все модели
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Для слива отработавшего масла обращайтесь в местные пункты приема отработки. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст