Ниссан Скайлин. Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

Nissan Скайлин. Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

Использование масла несоответствующей марки (пониженной вязкости) Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов Замените масло на рекомендованное заводом — производителем автомобиля Промойте гидрокомпенсаторы зазоров
Увеличенный осевой зазор коленчатого вала Замените вкладыши среднего коренного подшипника двигателя SOHC или упорные полукольца двигателя DOHC
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике Замените вкладыш переднего коренного подшипника

Причины

    Иногда возникают кратковременные стуки сразу после пуска двигателя. Их основными причинами являются:

    • -Неисправности в топливном насосе
    • -использование некачественного моторного масла или неподходящего по индексу вязкости.
    • -выход из строя механизма толкателей клапанов. данная проблема решается очисткой механизма и заменой поврежденных деталей.
    • -увеличенный осевой зазор коленвала
    • -большая выработка переднего коренного подшипника

    Шум вызванный неполадками механизма газораспределения.

    Может быть вызван следующими причинами:

    • -снижение давления масла в системе.
    • -необходимость протяжки креплений распредвала
    • -износ или большая выработка деталей
    • -сломанная пружина клапана
    • -загрязнение посадочного места клапана или сильный износ привода. требует очистки
    • -выработка распредвала. требует срочной замены детали
    • -повреждение втулок напрявляющих

    Если стук в двигателе появляется только в течение 2 или 3 минут после запуска, но повторяются при увеличении оборотов, то возможны следующие неполадки:

    • -повреждение клапана привода EFE.
    • -смещение кожуха маховика, вследствие чего он может задевать его при вращении
    • -необходимость замены демпфера колебаний или шкивов
    • -увеличение зазоров между поршнем и цилиндром, а так же появление задиров вследствие неправильной работы. при этом следует помнить, что появление такого звука в течение минуты после запуска считается допустимым.
    • -искривление шатуна

    Появление стуков после прогрева двигателя, сторонние шумы при увеличении оборотов

    может быть вызвано:

    • -ослабление креплений гидротрансформатора
    • -слишком сильно натянутый ремень или появление трещин и расслоений на ремне генератора
    • -повреждение системы выпуска, вследствие чего она начинает цепляться за кузов и днище автомобиля
    • -увеличение зазоров в подшипниках шатунов, при необходимости решается заменой вкладышей.

    Появление стуков на прогретом двигателе

    • -неотрегулированное зажигание, вследствие чего возникает опережение угла зажигания и детонация.
    • -ослабление гидрокомпенсаторов
    • -повреждение прокладки в месте крепления выпускного коллектора
    • -разрушение вкладышей шатунных подшипников

    Посторонние стуки могут так же проявиться и на прогретом двигателе, который какое то время стоит на холостом ходу. Это может быть вызвано:

    • -плохим состоянием или растянутостью приводных ремней. необходимо в зависимости от их внешнего вида заменить их или натянуть
    • -выход из строя подшипника кондиционера/генератора
    • -сбой в механизме ГРМ
    • -выработкой между цилиндром и поршнем
    • -смещение соосности в шатуне

    Стуки на холодную

    Стук в двигателе при запуске на холодную может свидетельствовать о возникновении неполадок в нескольких основных узлах: системе ГРМ, клапана, маховик и т.д. В каждом конкретном случае этот стук будет отличаться в зависимости от места поломки.

    Была ли эта страница вам полезна?
    Да!Нет
    1 посетитель считают эту страницу полезной.
    Большое спасибо!
    Ваше мнение очень важно для нас.

    Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

    Текст

    Политика конфиденциальности