Nissan Patrol (2018 год). Руководство — часть 67

6 - 9

В случае неисправности

Запустите двигатель автомобиля с разряженной аккуму-

4.

ляторной батареей обычным образом.

ВНИМАНИЕ

Не включайте стартер более чем на 10 секунд за один раз.
После неудачной попытки пуска двигателя выключите за-
жигание, установив выключатель в положение LOCK, и подо-
ждите до следующей попытки не менее 10 секунд.

5. После запуска двигателя автомобиля с разряженной

аккумуляторной батареей осторожно отсоедините удли-
нительные провода в обратной последовательности (f,
e, d, c), показанной на иллюстрации.

6. Снимите и выбросьте ткань, которой были накрыты ак-

кумуляторные батареи, поскольку на нее мог попасть
коррозионно-активный электролит.

7. Если вентиляционные пробки аккумуляторной батареи

были сняты, установите их на место.

8. Установите на место щиток аккумуляторной батареи и

щиток моторного отсека.

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ТОЛКАНИЕМ
АВТОМОБИЛЯ

Запрещается запускать двигатель методом буксировки или
толкания вашего автомобиля.

ВНИМАНИЕ

Двигатель автомобиля с автоматической коробкой

передач запрещено запускать методом толкания или
буксировки. Попытка такого запуска может привести к
выходу из строя коробки передач.

Если автомобиль оборудован трехкомпонентным ней-

трализатором отработавших газов, его двигатель за-
прещено запускать методом толкания или буксировки.
Попытка такого запуска может привести к выходу из
строя нейтрализатора.

Никогда не пытайтесь запустить двигатель методом

буксировки. Если двигатель запустится, то буксируе-
мый автомобиль может наехать сзади на автомобиль-
буксировщик.

ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

ОПАСНОСТЬ

Запрещается продолжать движение автомобиля при

перегреве двигателя. В противном случае это может
привести к повреждению двигателя и/или возгоранию
автомобиля.

Не открывайте капот, если из моторного отсека идет пар.

Во избежание ожогов охлаждающей жидкостью никог-

да не снимайте пробку радиатора или крышку расши-
рительного бачка, пока двигатель горячий. В противном
случае перегретая охлаждающая жидкость, находящая-
ся под давлением, может выплеснуться и стать причи-
ной ожогов, поражения глаз и других тяжелых увечий.

Если вы обнаружили признаки выхода пара или охлаж-

дающей жидкости из-под капота, отойдите от моторного
отсека, чтобы предотвратить ожог.

Электрический вентилятор системы охлаждения дви-

гателя включается автоматически, как только темпе-
ратура охлаждающей жидкости превысит заданную
величину.

Будьте осторожны, чтобы ваши руки, волосы, украшения

или одежда не попали в зону вращения лопастей венти-
лятора или на шкивы ременной передачи.

Если двигатель вашего автомобиля перегрелся (загорелся
индикатор перегрева двигателя), или если вы почувствова-
ли, что двигатель потерял мощность, слышен необычный
шум и т.п., следует предпринять следующие действия:

1. Соблюдая меры безопасности, сверните с проезжей ча-

сти дороги на обочину.

2. Включите аварийную световую сигнализацию.

3. Включите стояночный тормоз.

6 - 10

В случае неисправности

4. Переведите рычаг селектора коробки передач в положе-

ние Р (Стоянка).

НЕ ГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ.

5. Откройте все окна.

6. Выключите кондиционер воздуха. Установите режим

максимального подогрева поступающего в салон возду-
ха и включите вентилятор на максимальную скорость.

7. Выйдите из автомобиля.

8. Перед тем как открывать капот, визуально и на слух про-

верьте наличие выхода пара и утечки охлаждающей жид-
кости из радиатора. Подождите, пока выход пара или течь
охлаждающей жидкости полностью не прекратится.

9. Откройте

капот.

10. Убедитесь, что вентилятор работает.

11. Визуально проверьте радиатор и шланги на наличие при-

знаков утечки охлаждающей жидкости. Если вентилятор
не работает или если обнаружена утечка охлаждающей
жидкости, остановите двигатель.

12. После того, как двигатель остынет, проверьте уровень

охлаждающей жидкости в расширительном бачке при
работающем двигателе. Не снимайте пробку радиатора
или крышку расширительного бачка.

13. При необходимости долейте охлаждающую жидкость в

расширительный бачок.

Обратитесь на сервисную станцию официального дилера
NISSAN для проверки и ремонта автомобиля.

БУКСИРОВКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

При буксировке неисправного автомобиля необходимо
соблюдать все действующие местные правила и законы.
Применение неподходящего буксировочного оборудования
может стать причиной повреждения вашего автомобиля.
Для того чтобы должным образом выполнить буксировку и
избежать случайных повреждений автомобиля, рекоменду-
ется обращаться к специалистам по эвакуации автомобилей.
Перед буксировкой автомобиля целесообразно ознакомить
водителя автомобиля-эвакуатора с предупреждениями, ко-
торые приведены ниже.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ
БУКСИРОВКЕ АВТОМОБИЛЯ

При буксировке автомобиля обязательно используйте

y

страховочные цепи.

Запрещается буксировать полноприводные автомобили

y

(4WD) с опорой каких-либо колес на дорогу, так как это
может привести к серьезным повреждениям трансмис-
сии и необходимости дорогостоящего ремонта, который
не покрывается гарантийными обязательствами изгото-
вителя.

6 - 11

В случае неисправности

РЕКОМЕНДАЦИИ КОМПАНИИ NISSAN ПО
БУКСИРОВКЕ АВТОМОБИЛЯ

Буксировка полноприводных автомобилей
(4WD)

Компания NISSAN рекомендует устанавливать под перед-
ние и задние колеса автомобиля специальные тележки или
буксировать ваш автомобиль методом полной погрузки на
платформу эвакуатора, как показано на иллюстрации.

ВНИМАНИЕ

Запрещается буксировать полноприводный автомобиль с
опорой каких-либо колес на дорогу. Это приведет к серьез-
ным повреждениям коробки передач, устранение которых
потребует дорогостоящего ремонта. Гарантия изготовителя
не распространяется на подобные случаи.

6 - 12

В случае неисправности

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМОВ
СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD)
ВРУЧНУЮ

В данном разделе описана процедура переключения в ре-
жим полного привода (4L) вручную в экстренной ситуации.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЗАГОРЕЛСЯ
СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ
ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD

Если сигнализатор неисправности системы полного привода
4WD загорается во время движения, это может свидетельство-
вать о неисправности системы полного привода. Если это про-
изойдет, необходимо снизить скорость движения и при первой
возможности обратиться к официальному дилеру NISSAN для
проверки системы. (См. «Система полного привода» в разделе
«5. Пуск двигателя и вождение автомобиля»).

Если при движении по пересеченной местности (песок,
грязь и т.д.) ваш автомобиль застрял и горит сигнализатор
неисправности системы полного привода, необходимо пере-
вести переключатель режимов системы полного привода
в положение 4L. Если буксуют только задние колеса, это
означает, что электропривод не переключил раздаточную
коробку в режим 4L.

В этом случае необходимо обратиться к официальному ди-
леру NISSAN. Если это невозможно, выполните описанную
ниже процедуру переключения в режим 4L вручную и осво-
бодите застрявший автомобиль.

ВНИМАНИЕ

Данная процедура должна выполняться только в экстрен-
ных ситуациях.

Продолжительная эксплуатация автомобиля со снятым ком-
понентом может привести к попаданию в отверстие воды,
песка и других посторонних частиц, способных вывести из
строя трансмиссию. Освободив застрявший автомобиль, не-
обходимо обратиться к официальному дилеру NISSAN для
диагностики и ремонта.

Передний буксирный крюк

Задний буксирный крюк

Вытаскивание застрявшего автомобиля

ОПАСНОСТЬ

Запрещено находиться рядом с буксирным тросом при

вытаскивании застрявшего автомобиля.

Не допускайте буксования колес с высокой частотой

вращения. Это может привести к разрыву шин и серьез-
ному травмированию людей. Компоненты трансмиссии
могут перегреться и получить повреждения.

Если ваш автомобиль застрял в песке, снегу или грязи и не
может выехать самостоятельно, попробуйте вытащить его с
помощью буксирных крюков.

Для вытаскивания автомобиля используйте только специ-

y

альный буксирный крюк. Запрещается цеплять буксирный
трос к другим частям кузова автомобиля. В противном слу-
чае вы можете повредить кузов автомобиля.

Используйте буксирный крюк только для вытаскивания

y

застрявшего автомобиля. Запрещается буксировать ав-
томобиль на дальние расстояния при помощи буксир-
ного крюка.

При вытаскивании застрявшего автомобиля буксирный

y

крюк испытывает огромные нагрузки. Всегда следите за
тем, чтобы буксирный трос не отклонялся от продоль-
ной оси автомобиля. Никогда не вытаскивайте автомо-
биль за буксирный крюк, прилагая нагрузку к нему под
углом к продольной оси автомобиля.

ВНИМАНИЕ

Чтобы буксирный трос не оборвался, его нужно натягивать
постепенно.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности