Nissan Juke (2018 год). Руководство — часть 27

4 - 6

Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

ОТОПИТЕЛЬ И КОНДИЦИОНЕР
ВОЗДУХА

При низкой температуре окружающего воздуха и непро-
гретом двигателе воздух может не поступать в салон через
нижние воздуховоды. Это не является признаком неис-
правности. После прогрева двигателя начнется нормальная
подача теплого воздуха через нижние вентиляционные от-
верстия.

Датчики

c

и

d

, расположенные на передней панели, помо-

гают поддерживать постоянную температуру. Не закрывайте
эти датчики посторонними предметами.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
СИСТЕМЫ (автоматическая система
кондиционирования воздуха)

*: На иллюстрации показано расположение перечисленных
элементов для автомобилей с левосторонним управлением.
Для автомобилей с правосторонним управлением эти эле-
менты расположены зеркально симметрично.

ОПАСНОСТЬ

Кондиционер и система отопления могут функциониро-

вать только при работающем двигателе.

Запрещается оставлять в автомобиле детей или взрос-

лых, за которыми требуется присмотр. Также не следу-
ет оставлять в салоне домашних животных. Они могут
случайно воздействовать на различные органы управ-
ления, что может привести к дорожно-транспортному
происшествию с серьезными последствиями. В жаркий
солнечный день температура в салоне закрытого авто-
мобиля может быстро повыситься до опасного уровня.
Люди и животные, находящиеся в автомобиле, могут
серьезно пострадать или даже погибнуть.

Не включайте режим рециркуляции воздуха на продол-

жительное время, поскольку воздух в салоне потеряет
свежесть, и окна могут запотеть.

Не управляйте системой отопления и кондиционирова-

ния воздуха во время движения, полностью сосредо-
точьте внимание на дорожной обстановке.

ПРИМЕЧАНИЕ

Конденсат образуется внутри блока кондиционера (для не-
которых вариантов исполнения автомобиля) при прохож-
дении через него воздуха и безопасно сливается под ваш
автомобиль

Капли воды на дороге под автомобилем представляют со-
бой нормальное явление.

Кондиционер и система отопления могут функционировать
только при работающем двигателе. Вентилятор будет рабо-
тать даже при неработающем двигателе при включенном
зажигании.

4 - 7

Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Регулирование скорости вращения вентилятора

Поверните регулятор скорости вентилятора

в желае-

мое положение.

Поверните регулятор скорости вентилятора

против

часовой стрелки, чтобы уменьшит скорость вращения вен-
тилятора.

Кнопка включения кондиционера А/С (для некоторых вари-
антов исполнения автомобиля)

Нажмите кнопку <A/C>, чтобы включить или выключить кон-
диционер. Когда кондиционер включен, загорается световой
индикатор А/С.

Регулирование температуры

Поверните регулятор температуры воздуха, чтобы устано-
вить желаемую температуру воздуха в салоне. Для подогре-
ва воздуха в салоне установите регулятор между средним
и крайним правым положением. Для охлаждения воздуха
в салоне установите регулятор между средним и крайним
левым положением.

Работа отопителя

Для отопления салона

В режиме отопления теплый воздух поступает в кабину че-
рез нижние вентиляционные отверстия.

Переведите переключатель режимов притока воздуха

1.

в положение

, для нормальной работы системы

отопления.

Поверните переключатель режимов распределения воз-

2.

духа в положение

.

Поверните

3.

регулятор скорости вентилятора

в же-

лаемое положение.

Поверните рукоятку регулятора температуры в желае-

4.

мое положение между средним и крайним правым по-
ложением (горячий воздух).

Органы управления

Подача наружного воздуха

Переведите переключатель режимов притока воздуха в по-
ложение

. В салон автомобиля будет поступать наруж-

ный воздух.

Рециркуляция воздуха

Переведите переключатель режимов притока воздуха в по-
ложение

. Воздух циркулирует внутри автомобиля.

Регулирование режима распределения воздуха

Поверните регулятор, чтобы выбрать требуемый режим рас-
пределения воздуха.

Воздух поступает в салон через центральные и бо-
ковые вентиляционные решетки.

Воздух поступает в салон через центральные и
боковые вентиляционные решетки, а также через
нижние вентиляционные решетки.

Воздух поступает в салон, в основном, через ниж-
ние вентиляционные решетки.

Воздух поступает в салон через решетки обдува ве-
трового стекла и нижние вентиляционные решетки.

Воздух поступает, в основном, через решетки обду-
ва ветрового стекла.

ОТОПИТЕЛЬ И КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Отопитель и кондиционер воздуха

Отопитель и кондиционер воздуха с ручным управлением

1. Регулятор режима забора воздуха (Подача наружного

воздуха (

) /Рециркуляция воздуха (

)

2. Переключатель режимов распределения воздуха

3. Регулятор скорости вращения вентилятора

.

4. Кнопка включения кондиционера <A/C> (для некоторых

вариантов исполнения автомобиля)

5. Регулятор температуры воздуха

6. Выключатель обогревателя заднего стекла (

) (см.

«Выключатель обогревателя заднего стекла» в главе 2.
«Приборная панель и органы управления»).

Для выключения отопителя и кондиционера переведите ре-
гулятор скорости вентилятора

в положение OFF (0).

4 - 8

Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Это предотвратит выход из строя кондиционера из-за от-
сутствия смазки.

Охлаждение воздуха в салоне

Данный режим используется для охлаждения и осушения
воздуха, подаваемого в салон.

Переведите переключатель режимов притока воздуха в

1.

положение

.

Поверните переключатель режимов распределения воз-

2.

духа в положение

.

Поверните регулятор скорости вентилятора

3.

в же-

лаемое положение.

Включите кондиционер воздуха при помощи кнопки <

4.

A/C>.

(Световой индикатор в кнопке A/C загорится).

Поверните рукоятку регулятора температуры в желае-

5.

мое положение между средним и крайним левым поло-
жением (холодный воздух).

При поступлении холодного воздуха из вентиляционных
решеток в жаркий и влажный салон может образовываться
пар. Это не свидетельствует о неисправности системы.

Обогрев салона осушенным воздухом

Данный режим используется для нагрева и осушения воз-
духа, подаваемого в салон.

Переведите переключатель режимов притока воздуха в

1.

положение

.

Поверните переключатель режимов распределения воз-

2.

духа в положение

.

Поверните регулятор скорости вентилятора

3.

в же-

лаемое положение.

Включите кондиционер воздуха при помощи кнопки <

4.

A/C>.

(Световой индикатор в кнопке A/C загорится).

Двухуровневый режим отопления

В этом режиме охлажденный воздух подается через боко-
вые и центральные вентиляционные решетки, а теплый воз-
дух подается через нижние воздуховоды. Если регулятор
температуры повернуть в положение максимального нагре-
ва или максимального охлаждения, через вентиляционные
решетки и нижние сопла будет поступать воздух одинаковой
температуры.

Переведите переключатель режимов притока воздуха в

1.

положение

.

Поверните переключатель режимов распределения воз-

2.

духа в положение

.

Поверните регулятор скорости вентилятора

3.

в же-

лаемое положение.

Поверните регулятор температуры воздуха в желаемое

4.

положение.

Отопление салона и обдув стекол

Этот режим обеспечивает одновременно отопление салона и
обдув ветрового стекла.

Переведите переключатель режимов притока воздуха в

1.

положение

.

Поверните переключатель режимов распределения воз-

2.

духа в положение

.

Поверните регулятор скорости вентилятора

3.

в же-

лаемое положение.

Поверните регулятор температуры в крайнее правое по-

4.

ложение.

Кондиционер воздуха (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Кондиционер воздуха необходимо включать хотя бы один
раз в месяц и давать ему поработать не менее 10 минут.

Вентиляция салона

В режиме вентиляции воздух поступает в кабину через боко-
вые и центральные вентиляционные решетки.

Переведите переключатель режимов притока воздуха в

1.

положение

.

Поверните переключатель режимов распределения воз-

2.

духа в положение

.

Поверните регулятор скорости вентилятора

3.

в же-

лаемое положение.

Поверните регулятор температуры воздуха в желаемое

4.

положение.

Обдув стекол

При данном режиме воздух, обдувающий ветровое стекло,
подается через сопла обдува стекла.

Переведит

1.

е переключатель режимов притока воздуха в

положение

.

Поверните переключатель режимов распределения воз-

2.

духа в положение

.

Поверните регулятор скорости вентилятора

3.

в же-

лаемое положение.

Поверните рукоятку регулятора температуры в желае-

4.

мое положение между средним и крайним правым по-
ложением (горячий воздух).

Для ускоренного удаления наледи с внешней поверхно-

сти ветрового стекла установите максимальное значение
температуры воздуха и поверните регулятор скорости
вращения вентилятора в положение маскомальной про-
изводительности

.

Если вы чувствуете, что удаление конденсата с ветрово-

го стекла затруднено, то включите кондиционер воздуха
при помощи кнопки <A/C>.

4 - 9

Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

4. Кнопка <CLIMATE> (Выбор режима регулирования кли-

мата)

5. Информационный дисплей

6. Кнопка переключателя режимов распределения воздуха

7. Регулятор скорости вращения вентилятора

.

8. Выключатель обогревателя ветрового стекла (

)

АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
(автомобили с системой активного управления
NISSAN)

1.

Регулятор температуры в зоне водителя / Кнопка

<AUTO>

2. Кнопка <OFF> (выключение системы)

3. Кнопка включения кондиционера <A/C>

Поверните рукоятку регулятора температуры в желае-

5.

мое положение между средним и крайним правым по-
ложением (горячий воздух).

Обдув стекол предварительно осушенным воздухом

Данный режим используется для обдува стекол осушенным
воздухом.

Переведите переключатель режимов притока воздуха в

1.

положение

.

Поверните переключатель режимов распределения воз-

2.

духа в положение

.

Поверните регулятор скорости вентилятора

3.

в же-

лаемое положение.

Включите кондиционер воздуха при помощи кнопки <

4.

A/C>.

(Световой индикатор в кнопке A/C загорится).

Поверните регулятор температуры воздуха в желаемое

5.

положение.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности