Nissan X-Trail T32 (2018 год). Руководство — часть 4
0 - 13
Основные иллюстрации
6. Бачок омывателя ветрового стекла (с. 8-16)
7. Ремни привода навесных агрегатов (с. 8-11)
8. Щуп для проверки уровня моторного масла (с. 8-7)
9. Пробка радиатора (с. 8-5)
Перегрев двигателя (с. 6-11)
–
10. Блок плавких предохранителей и плавких вставок
(с. 8-20)
АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ QR25DE
1. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя
(с. 8-5)
2. Крышка заливной горловины для моторного масла
(с. 8-7)
3. Бачок главного тормозного цилиндра (с. 8-13)
4. Воздухоочиститель (с. 8-15)
5. Аккумуляторная батарея (с. 8-17)
МОТОРНЫЙ ОТСЕК
0 - 14
Основные иллюстрации
10. Аккумуляторная батарея (с. 8-17)
*: Для автомобилей с механической коробкой п ередач (МТ)
5. Бачок омывателя ветрового стекла (с. 8-16)
6. Ремни привода навесных агрегатов (с. 8-11)
7. Пробка радиатора (с. 8-5)
Перегрев двигателя (с. 6-11)
–
8. Щуп для проверки уровня моторного масла (с. 8-7)
9. Крышка заливной горловины для моторного масла
(с. 8-7)
АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DD
1. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя
(с. 8-5)
2. Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепле-
ния* (с. 8-13)
3. Воздухоочиститель (с. 8-15)
4. Блок плавких предохранителей и плавких вставок
(с. 8-20)
0 - 15
Основные иллюстрации
АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ R9M
1. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя
(с. 8-5)
2. Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепле-
ния* (с. 8-13)
Автомобили с правосторонним управлением
–
3. Крышка заливной горловины для моторного масла
(с. 8-7)
4. Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепле-
ния* (с. 8-13)
Автомобили с левосторонним управлением
–
5. Воздухоочиститель (с. 8-15)
6. Бачок омывателя ветрового стекла (с. 8-16)
7. Ремни привода навесных агрегатов (с. 8-11)
8. Щуп для проверки уровня моторного масла (с. 8-7)
9. Аккумуляторная батарея (с. 8-17)
10. Блок плавких предохранителей и плавких вставок (с. 8-20)
*: Для автомобилей с механической коробкой передач (МТ)
1 - 2
Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы
СИДЕНЬЯ
ОПАСНОСТЬ
Не управляйте автомобилем и не разрешайте пасса-
•
жирам сидеть на сиденье с откинутой назад спинкой.
Это опасно. Ремень безопасности в этом случае не-
правильно охватывает ваше тело. В случае дорожно-
транспортного происшествия вы или ваши пассажиры
будете с силой прижаты к плечевой ветви ремня, что
может привести к тяжелым травмам шеи и других ча-
стей тела. Кроме того, вы или ваши пассажиры можете
выскользнуть из-под поясной ветви ремня, что также
чревато опасными травмами.
Для наиболее эффективной защиты людей, находящих-
•
ся в движущемся автомобиле, спинки сидений должны
быть установлены в положение, близкое к вертикаль-
ному. Всегда сидите, плотно опираясь на спинку сиде-
нья, и правильно пристегивайте и регулируйте ремень
безопасности. (См. раздел «Ремни безопасности» ниже
в этой главе).
ВНИМАНИЕ
При регулировке положения сидений необходимо убедиться в
отсутствии контакта с любыми подвижными деталями авто-
мобиля во избежание получения травм и/или повреждений.
ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
ОПАСНОСТЬ
Запрещается регулировать положение сиденья водителя во
время движения, поскольку внимание должно быть полно-
стью сосредоточено на управлении автомобилем.
Ручная регулировка сидений
ОПАСНОСТЬ
После завершения регулировки сиденья слегка покачайтесь
на нем, чтобы убедиться в надежности его фиксации. Если
сиденье не зафиксировано надежно, оно может неожиданно
сместиться и привести к потере контроля над автомобилем.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст