Nissan X-Trail T32 (2018 год). Руководство — часть 79
9 - 3
Техническая информация
Заправочная
емкость (прибли-
зительная)
Рекомендуемые рабочие жидкости и смазочные материалы
Литры
Рабочая жидкость для бесступенчато-регулируемой трансмиссии (CVT)
—
Оригинальная жидкость NISSAN для бесступенчато-регулируемых трансмиссий
•
CVT Fluid NS-3
Используйте только рабочую жидкость NISSAN CVT Fluid NS-3. Использование
•
рабочей жидкости, отличной от NISSAN CVT Fluid NS-3, приведет к повреждениям
бесступенчато-регулируемой трансмиссии CVT, устранение которых не покрыва-
ется гарантийными обязательствами компании NISSAN.
Масло для механической коробки передач
—
Двигатель R9M:
Оригинальное трансмиссионное масло NISSAN (MTF) HQ Multi 75W-85
•
При отсутствии оригинального трансмиссионного масла NISSAN (MTF) HQ Multi
•
75W-85, допускается временное использование трансмиссионного масла API
GL-4 вязкостью SAE 75W-85. Однако затем необходимо как можно скорее за-
менить его оригинальным трансмиссионным маслом NISSAN.
Двигатель MR20DD:
Оригинальное трансмиссионное масло NISSAN (NISSAN MT-XZ Gear Oil TL/JR)
•
75W-80)
При отсутствии трансмиссионного масла NISSAN (NISSAN MT-XZ Gear Oil TL/JR
•
Type), допускается временное использование трансмиссионного масла качества
API GL-4+, с вязкостью SAE 75W-80. Однако следует при первой возможности
залить оригинальное масло NISSAN (NISSAN MT-XZ Gear Oil TL/JR Type).
Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления
При доливке масла или жидкостей руководствуй-
тесь инструкциями, приведенными в разделе «8.
Техническое обслуживание и операции, выполняе-
мые владельцем».
Оригинальная тормозная жидкость NISSAN DOT3 или DOT4
•
Универсальная смазка
—
Смазка NLGI №2 (с литиевым загустителем)
Хладагент для системы кондиционирования воздуха
—
Для Европы:
Хладагент HFO-1234yf (R-1234yf)
Для Украины и Казахстана:
Хладагент HFC-134а (R-134a)
Масло для системы кондиционирования воздуха
—
Для Европы:
ND-OIL12
Для Украины и Казахстана:
ND-OIL8
9 - 4
Техническая информация
Диапазон температуры наружного воздуха
в период до следующей замены масла
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
ХЛАДАГЕНТ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ВОЗДУХА
Систему кондиционирования воздуха вашего автомобиля
следует заправлять хладагентом и компрессорным маслом
указанного типа.
ВНИМАНИЕ
Запрещается заправлять автомобиль с дизельным
•
двигателем жидким топливом, предназначенным для
домашних котлов отопления, а также бензином, биото-
пливом и любыми иными горючими жидкостями, кроме
дизельного топлива. Использование указанных видов
топлива или их добавление в топливный бак может при-
вести к повреждению двигателя.
Запрещается заправлять автомобиль дизельным то-
•
пливом летнего сорта, если температура окружающего
воздуха ниже –7°С. При охлаждении в летнем топливе ин-
тенсивно выпадают кристаллы парафина. В результате
двигатель начинает работать с перебоями или глохнет.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЯЗКОСТЬ МОТОРНОГО
МАСЛА ПО SAE
Моторное масло для бензиновых двигателей
Предпочтительно использовать моторное масло с индексом
вязкости 5W-30.
При отсутствии масла с индексом вязкости 5W-30 выбери-
те, пользуясь приведенной ниже диаграммой, масло с наи-
более подходящей вязкостью для данного температурного
диапазона.
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО
Автомобили с бензиновыми двигателями
(версии с трехкомпонентным каталитическим
нейтрализатором отработавших газов)
ВНИМАНИЕ
Запрещается использовать этилированный бензин. Ис-
пользование этилированного бензина приводит к выходу
из строя трехкомпонентного нейтрализатора отработавших
газов.
Используйте НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с октановым чис-
лом по исследовательскому методу (RON) не менее 91.
Автомобили с двигателем MR20DD
Используйте НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с октановым чис-
лом по исследовательскому методу (RON) не менее 91.
Дизельные двигатели*
Необходимо использовать дизельное топливо с цетановым
числом выше 51 и с содержанием серы (EN590) менее 10 ppm.
* Если предлагаются два типа дизельного топлива, то при-
меняйте зимнее или летнее топливо в зависимости от
температурных условий.
При температуре выше -7°C … Летний сорт дизельного
•
топлива.
При температуре ниже -7°C … Зимний сорт дизельного
•
топлива.
9 - 5
Техническая информация
Хладагент
•
Для Европы: Хладагент HFO-1234yf (R-1234yf)
–
Для Украины и Казахстана: Хладагент HFC-134а
–
(R-134a)
Компрессорное масло
•
Для Европы: Компрессорное масло ND-OIL12
–
Для Украины и Казахстана: Компрессорное масло
–
ND-OIL8
ВНИМАНИЕ
Применение любого другого хладагента или масла ком-
прессора приведет к серьезным повреждениям системы
кондиционирования воздуха и может потребовать полной
замены системы. Подобные неисправности не покрываются
гарантийными обязательствами изготовителя.
Выброс хладагентов в атмосферу запрещен во многих стра-
нах и регионах. Используемый в вашем автомобиле хлада-
гент безвреден для озонового слоя атмосферы земли. Но
его выход в атмосферу может внести некоторый эффект,
влияющий на глобальные процессы потепления климата
на Земле. Компания NISSAN рекомендует выполнять доза-
правку и утилизацию хладагента надлежащим образом. Для
обслуживания кондиционера обратитесь на станцию техни-
ческого обслуживания официального дилера NISSAN.
9 - 6
Техническая информация
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя
QR25DE
MR20DD
R9M
Тип
Бензиновый, 4-тактный, два верхних рас-
пределительных вала (DOHC)
Бензиновый, 4-тактный, два верхних
распределительных вала (DOHC)
Дизельный, 4-тактный
Количество и расположение цилиндров
4-цилиндровый, рядный
4-цилиндровый, рядный
4-цилиндровый, рядный
Диаметр цилиндра x Ход
поршня
мм (дюймы)
89,0 x 100,0 (3,504 x 3,937)
84,0 x 90,1 (3,307 x 3,547)
80,0 x 79,5 (3,15 x 3,13)
Рабочий объем
см
3
(куб. дюймы)
2488 (151,82)
1997 (121,86)
1598 (97,51)
Частота холостого хода
об/мин
650±50
CVT: 650±50
MT: 700±50
850±50
Угол опережения зажигания
(до ВМТ)
град. до ВМТ при частоте
холостого хода
10°
0±2°
-
Свечи зажигания
Тип
Стандартная
FXE20HE-11C
DILKAR7D11H
-
Зазор между электродами
мм (дюймы)
1,1 (0,043)
1,1 (0,043)
-
Тип привода распределительного вала
Цепной
Цепной
Цепной
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст