Nissan X-Trail T32 (2018 год). Руководство — часть 79

9 - 3

Техническая информация

Заправочная

емкость (прибли-

зительная)

Рекомендуемые рабочие жидкости и смазочные материалы

Литры

Рабочая жидкость для бесступенчато-регулируемой трансмиссии (CVT)

Оригинальная жидкость NISSAN для бесступенчато-регулируемых трансмиссий

CVT Fluid NS-3
Используйте только рабочую жидкость NISSAN CVT Fluid NS-3. Использование

рабочей жидкости, отличной от NISSAN CVT Fluid NS-3, приведет к повреждениям
бесступенчато-регулируемой трансмиссии CVT, устранение которых не покрыва-
ется гарантийными обязательствами компании NISSAN.

Масло для механической коробки передач

Двигатель R9M:

Оригинальное трансмиссионное масло NISSAN (MTF) HQ Multi 75W-85

При отсутствии оригинального трансмиссионного масла NISSAN (MTF) HQ Multi

75W-85, допускается временное использование трансмиссионного масла API
GL-4 вязкостью SAE 75W-85. Однако затем необходимо как можно скорее за-
менить его оригинальным трансмиссионным маслом NISSAN.

Двигатель MR20DD:

Оригинальное трансмиссионное масло NISSAN (NISSAN MT-XZ Gear Oil TL/JR)

75W-80)
При отсутствии трансмиссионного масла NISSAN (NISSAN MT-XZ Gear Oil TL/JR

Type), допускается временное использование трансмиссионного масла качества
API GL-4+, с вязкостью SAE 75W-80. Однако следует при первой возможности
залить оригинальное масло NISSAN (NISSAN MT-XZ Gear Oil TL/JR Type).

Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления

При доливке масла или жидкостей руководствуй-
тесь инструкциями, приведенными в разделе «8.
Техническое обслуживание и операции, выполняе-
мые владельцем».

Оригинальная тормозная жидкость NISSAN DOT3 или DOT4

Универсальная смазка

Смазка NLGI №2 (с литиевым загустителем)

Хладагент для системы кондиционирования воздуха

Для Европы:
Хладагент HFO-1234yf (R-1234yf)
Для Украины и Казахстана:
Хладагент HFC-134а (R-134a)

Масло для системы кондиционирования воздуха

Для Европы:
ND-OIL12
Для Украины и Казахстана:
ND-OIL8

9 - 4

Техническая информация

Диапазон температуры наружного воздуха

в период до следующей замены масла

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

ХЛАДАГЕНТ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ВОЗДУХА

Систему кондиционирования воздуха вашего автомобиля
следует заправлять хладагентом и компрессорным маслом
указанного типа.

ВНИМАНИЕ

Запрещается заправлять автомобиль с дизельным

двигателем жидким топливом, предназначенным для
домашних котлов отопления, а также бензином, биото-
пливом и любыми иными горючими жидкостями, кроме
дизельного топлива. Использование указанных видов
топлива или их добавление в топливный бак может при-
вести к повреждению двигателя.

Запрещается заправлять автомобиль дизельным то-

пливом летнего сорта, если температура окружающего
воздуха ниже –7°С. При охлаждении в летнем топливе ин-
тенсивно выпадают кристаллы парафина. В результате
двигатель начинает работать с перебоями или глохнет.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЯЗКОСТЬ МОТОРНОГО
МАСЛА ПО SAE

Моторное масло для бензиновых двигателей

Предпочтительно использовать моторное масло с индексом
вязкости 5W-30.

При отсутствии масла с индексом вязкости 5W-30 выбери-
те, пользуясь приведенной ниже диаграммой, масло с наи-
более подходящей вязкостью для данного температурного
диапазона.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО

Автомобили с бензиновыми двигателями
(версии с трехкомпонентным каталитическим
нейтрализатором отработавших газов)

ВНИМАНИЕ

Запрещается использовать этилированный бензин. Ис-
пользование этилированного бензина приводит к выходу
из строя трехкомпонентного нейтрализатора отработавших
газов.

Используйте НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с октановым чис-
лом по исследовательскому методу (RON) не менее 91.

Автомобили с двигателем MR20DD

Используйте НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с октановым чис-
лом по исследовательскому методу (RON) не менее 91.

Дизельные двигатели*

Необходимо использовать дизельное топливо с цетановым
числом выше 51 и с содержанием серы (EN590) менее 10 ppm.

* Если предлагаются два типа дизельного топлива, то при-

меняйте зимнее или летнее топливо в зависимости от
температурных условий.

При температуре выше -7°C … Летний сорт дизельного

топлива.

При температуре ниже -7°C … Зимний сорт дизельного

топлива.

9 - 5

Техническая информация

Хладагент

Для Европы: Хладагент HFO-1234yf (R-1234yf)

Для Украины и Казахстана: Хладагент HFC-134а

(R-134a)

Компрессорное масло

Для Европы: Компрессорное масло ND-OIL12

Для Украины и Казахстана: Компрессорное масло

ND-OIL8

ВНИМАНИЕ

Применение любого другого хладагента или масла ком-
прессора приведет к серьезным повреждениям системы
кондиционирования воздуха и может потребовать полной
замены системы. Подобные неисправности не покрываются
гарантийными обязательствами изготовителя.

Выброс хладагентов в атмосферу запрещен во многих стра-
нах и регионах. Используемый в вашем автомобиле хлада-
гент безвреден для озонового слоя атмосферы земли. Но
его выход в атмосферу может внести некоторый эффект,
влияющий на глобальные процессы потепления климата
на Земле. Компания NISSAN рекомендует выполнять доза-
правку и утилизацию хладагента надлежащим образом. Для
обслуживания кондиционера обратитесь на станцию техни-
ческого обслуживания официального дилера NISSAN.

9 - 6

Техническая информация

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя

QR25DE

MR20DD

R9M

Тип

Бензиновый, 4-тактный, два верхних рас-
пределительных вала (DOHC)

Бензиновый, 4-тактный, два верхних
распределительных вала (DOHC)

Дизельный, 4-тактный

Количество и расположение цилиндров

4-цилиндровый, рядный

4-цилиндровый, рядный

4-цилиндровый, рядный

Диаметр цилиндра x Ход
поршня

мм (дюймы)

89,0 x 100,0 (3,504 x 3,937)

84,0 x 90,1 (3,307 x 3,547)

80,0 x 79,5 (3,15 x 3,13)

Рабочий объем

см

3

(куб. дюймы)

2488 (151,82)

1997 (121,86)

1598 (97,51)

Частота холостого хода

об/мин

650±50

CVT: 650±50

MT: 700±50

850±50

Угол опережения зажигания
(до ВМТ)

град. до ВМТ при частоте

холостого хода

10°

0±2°

-

Свечи зажигания

Тип

Стандартная

FXE20HE-11C

DILKAR7D11H

-

Зазор между электродами

мм (дюймы)

1,1 (0,043)

1,1 (0,043)

-

Тип привода распределительного вала

Цепной

Цепной

Цепной

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности