Ниссан Террано II. Сцепление — общие сведения

Педаль сцепления соединена с главным цилиндром который вместе с бачком гидропривода смонтированы на перегородке моторного отсека со стороны водителя. При нажатии на педаль, усилие двигает вперед жидкость гидравлической системы в рабочий цилиндр. Поршень в рабочем цилиндре приводит в движение вилку выключения сцепления, которая перемещает выжимной подшипник Выжимной подшипник упирается в пяту, в результате чего действие диафрагменной пружины ослабевает и сцепление выключается (первичный вал отсоединяется от двигателя).
По мере износа фрикционного диска зазор между фрикционным и нажимным диском выбирается автоматически.

Внимание!.
Доступ к деталям сцепления затруднен, поэтому при каждом снятии двигателя или трансмиссии внимательно осмотрите диски сцепления и выжимной подшипник. При необходимости замените эти детали. Фрикционный диск заменяется в обязательном порядке, независимо от его состояния.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности