6.4 Ступица, полуось и поворотный кулак 1. Диск тормоза 2. Сальник А 3. Внутренний подшипник 4. Наружный подшипник 5. Контргайка 6. Стопорная пластина 7. Поводковая муфта 8,10 Стопорное кольцо 9. Устройство для ручной блокировки ступицы (а/м ранних вы
6.8 Выпрессовка кольца внутреннего подшипника 1. Латунный бородок
12. Смажьте обойму наружного подшипника, заложите смазку в ступицу (фото) и запрессуйте в подшипник в ступицу, упираясь в наружное кольцо. Заполните смазкой центральное пространство ступицы. Установите наружный сальник.
13. Установите диск.
14. Смажьте и запрессуйте внутренний подшипник.
15. Затяните гайку ступицы с заданным моментом.
16. Проверьте свободу вращения ступицы.
17. Смажьте и установите внутренний сальник
Регулировка
Внимание!
Для отворачивания и затяжки гайки применяется специальный ключ (Гл. 8)
18. Затяните гайку с заданным моментом.
19. Отпустите гайку и проверьте люфт, который должен быть равным нулю.
6.12 Заложите смазку в места указанные штриховкой
20. Проверните колесо в обоих направлениях.
21. Определите предварительный натяг в подшипниках. Для этого, зацепив за верхнюю шпильку динамометр, определите усилие А, под которым колесо начнет вращаться. Далее подтяните гайку на 15-30° и установите на гайку стопорную пластину. Проверните колесо в обоих направлениях. Зацепите за нижнюю шпильку динамометр определите усилие В, под которым колесо начнет вращаться. Натяг равен разности В-А.
22. Повторите процедуру и добейтесь нормального натяга в подшипниках.
23. Установите стопорное кольцо в канавку гайки.
24. Установите остальные детали в обратном порядке.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст