Ниссан Джук. Поперечный рычаг передней подвески — снятие и установка
Снятие
1. Снять колеса.
2. Снять поперечный рычаг подвески с поворотного кулака.
3. Снять поперечный рычаг подвески с подрамника.
Проверка после снятия
Проверить следующее и при необходимости заменить детали:
Поперечный рычаг подвески
• Проверить поперечный рычаг и втулки на наличие деформации, трещин и повреждений.
• Пыльник шаровой опоры на наличие трещин и других повреждений, а также на наличие утечек смазки.
Шаровая опора
1. Пошатать рукой палец шаровой опоры, чтобы проверить плавность его перемещения.
2. Пошатать рукой палец шаровой опоры не менее десяти раз, чтобы убедиться в отсутствии подклиниваний.
3. Подцепить пружинный динамометр (А) за отверстие в пальце шаровой опоры (В). Отметить показания динамометра в тот момент, когда палец начнёт отклоняться.
Если полученная величина превышает предельно допустимые значения (см.раздел «Сервисные данные и спецификация» ), заменить поперечный рычаг подвески в сборе.
4. Определить люфт, перемещая палец шаровой опоры в осевом направлении. Люфт должен отсутствовать При наличии люфта заменить поперечный рычаг подвески в сборе.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
• Не использовать повторно гайки крепления поперечного рычага подвески.
• Выполнить окончательную затяжку болтов и гаек на стоящем на поверхности земли автомобиле в снаряженном состоянии.
Проверка после установки
Проверить углы установки колес.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст