Ниссан Джук. Двигатель турбированный бензиновый MR16DDT в сборе

Двигатель MR16DDT

Версии с приводом на одну ось (2WD) 1. Шайба. 2. Верхний правый торсион. 3. Правая монтажная подушка двигателя. 4. Кронштейн заднего торсиона. 5. Задний торсион. 6- Левая монтажная подушка двигателя 7. Монтажная рама левой опоры двигателя В. Левый монтажный кронштейн.

Перед затяжкой гайки (*1) необходимо затянуть шпильку (*2) установленным моментом затяжки. (Шпилька (*2) отворачивается после отворачивания гайки (*1)).


Версии с полным приводом (4WU): 1. Шайба, 2. Правый верхний торсион, 3. Правая монтажная подушка двигателя. 4. Задний монтажный кронштейн двигателя. 5 Задний торсион 6. Левая монтажная подушка двигателя.

Сервисные данные и подробные характеристики двигателя

Двигатель MR16DDT
Количество и расположение цилиндров Четыре цилиндра в ряд
Рабочий объем, см3 1618
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 84.0 х 81,1
Тип газораспределительного механизма DOHC
Порядок зажигания 1-3-4 2
Количество поршневых колец Компрессионные 2
Маслосъёмные 1
Степень сжатия 9. 9
Компрессия (при 200 об/мин), кПа (бар, кг/см2) Стандартная 1 500 (15.0, 15.3)
Минимальная 1 200 (12.0, 12.2)
Предельно допустимая разница между цилиндрами 100 (1.0, 1.0)
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности