Поднимите переднюю часть автомобиля и поставьте ее на опору. Снимите правое колесо, брызговик и защитный щиток картера двигателя. Слейте жидкость из системы охлаждения. Снимите верхний патрубок радиатора, приводные ремни вспомогательного оборудования, ремень привода механизма газораспределения. Снимите зубчатый шкив с коленчатого вала и выньте шпонку. Снимите приемную трубу глушителя и ее прокладку. Снимите нижнюю поперечину, тягу между двигателем и коробкой передач, масляный картер, переднюю крышку блока цилиндров с масляным насосом. Убедитесь в отсутствии задиров на шестернях и корпусе насоса. Проверьте техническое состояние масляного насоса так же, как описано в разд. «Бензиновые двигатели». Зазоры в механизме насоса (рис. 3.27) должны составлять:
— между торцом ведомой шестерни и плоскостью корпуса насоса 0,05—0,09 мм;
— между наружным диаметром ведомой шестерни и расточкой корпуса 0,12—0,2 мм;
— между зубьями шестерен не более 0,18 мм.
Устанавливайте масляный насос в порядке, обратном снятию. При этом выполняйте следующие работы:
— замените без колебания болты с крестообразными шлицами, если они были сорваны;
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст