Рис. 2.56. Порядок затяжки болтов головки блока цилиндров
Затяните болты в последовательности, указанной на рис. 2.56, заданными в приложении моментами затяжки резьбовых соединений.
Рекомендуется использовать угломер при выполнении затяжки болтов. Закончив затяжку основных болтов крепления головки блока цилиндров, затянуть болты диаметром 6 мм на передней части головки блока цилиндров. Убедитесь в правильной укладке электропроводов, соедините разъемы распределителя, катушки зажигания и блока зажигания. Закрепите жгуты проводов хомутами и скобами. Соедините провода «массы» с головкой блока цилиндров и коллектором и затяните болты крепления.
На двигателях с распределенным впрыском топлива выпуска до 1993 г. установите болт крепления патрубка системы охлаждения на блок цилиндров и затяните его. Установите стартер. Соедините патрубки системы охлаждения со штуцерами и закрепите их при помощи хомутов. Присоедините и уложите на место все провода и шланги.
Проверьте провода, подходящие к впускному коллектору и агрегатам системы питания двигателя топливом. Установите кронштейны крепления впускного коллектора.
Подсоедините и закрепите трос управления подачей топлива. Подсоедините приемную трубу глушителя к выпускному коллектору. Установите воздушный фильтр и воздушный патрубок. На автомобилях с автоматической коробкой передач подсоедините и уложите трос принудительного включения пониженной передачи. Установите на место распределительные валы.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст