3. Снимите суппорт тормозного механизма и тормозной диск (см. Главу Тормозная система). Высвободите тормозной шланг из кронштейна на стоечной сборке. На оборудованных abs моделях отсоедините электропроводку и снимите колесный датчик.
4. Отдайте гайки крепления стойки подвески к поворотному кулаку, однако, не выбивайте пока крепежные болты.
5. Высвободите из рычага поворотного кулака наконечник рулевой тяги (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
6. Высвободите шаровую опору из сборки поворотного кулака (см. Раздел Снятие и установка рычага управления передней подвески).
7. Выбейте крепежные болты и отделите поворотный кулак от стоечной сборки, одновременно выталкивая цапфу приводного вала из ступицы колеса (если вал “прикипел”, воспользуйтесь молотком и латунной выколоткой). Подвяжите высвобожденный приводной вал проволокой к элементам подвески.
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте шлицы цапфы приводного вала универсальной смазкой. Заведите сборку поворотного кулака на свое штатное место, проденьте в ступицу цапфу приводного вала. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст