Внутренний ШРУС
РАЗБОРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите бандажные ленты крепления защитного чехла и сдвиньте последний вдоль по валу, обеспечивая беспрепятственный доступ к шарниру.
5. При помощи специальных плоскогубцев извлеките стопорное кольцо из посадочной канавки на цапфе приводного вала. |
6. Снимите внутреннюю обойму подшипника с цапфы вала. При “прикипании” шлицов пропитайте компоненты проникающим маслом и аккуратно обстучите сборку молотком через латунную выколотку.
7. При помощи отвертки и деревянного бруска высвободите шарики подшипника из сепаратора, - постарайтесь не повредить внутренние поверхности последнего. снимите сепаратор.
Проверка состояния
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Промойте компоненты шарнира в растворителе, полностью очистив их от следов старой смазки. Оцените состояние внутренней обоймы и сепаратора пока.
СБОРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Обмотайте шлицы на цапфе вала слоем скотча, затем посадите защитный чехол шарнира на вал. Снимите скотч и наденьте на чехол бандажную ленту большего диаметра. |
2. Посадите на цапфу вала сепаратор подшипниковой сборки (стороной меньшего диаметра к центральной части вала).
4. Зафиксируйте внутреннюю обойму подшипника стопорным кольцом, проследив за надежностью посадки последнего в приемную канавку на цапфе вала, - обойма не должна двигаться вдоль по валу.
5. Надвиньте сепаратор на внутреннюю обойму подшипника (вновь проследите за правильностью совмещения посадочных меток) заправьте в окна сепаратора шарики подшипника.
Для временной фиксации шариков в сборке предварительно обмакните их в смазку для набивки ШРУСов. |
6. Набейте смазкой наружную обойму подшипника и защитный чехол ШРУСа (смазка обычно поставляется в комплекте с новым чехлом). Той же смазкой набейте полости сепаратора и внутренней обоймы. |
7. Заправьте подшипниковую сбоку в кожух шарнира и установите внутреннее стопорное кольцо.
9. Произведите регулировку посадочной длины защитного чехла шарнира. поддев тупой отверткой край чехла, выровняйте давление под ним, - постарайтесь не порвать чехол.
11. Установите новое стопорное кольцо на конец цапфы сборки внутреннего ШРУСа.
12. Установите приводной вал на автомобиль (см. Раздел Снятие и установка приводных валов).
Наружный ШРУС
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отпустите бандажные ленты крепления защитного чехла. Снимите чехол с шарнирной сборки.
2. Зажмите сборку вала в тиски с мягкими губками и сбивайте шарнир при помощи молотка с латунным бойком. Сбив шарнир, снимите стопорное кольцо внутренней обоймы подшипника.
3. Тщательно промойте шарнир в растворителе и просушите его, по возможности, с применением сжатого воздуха. Наружный ШРУС разборке не полежит, ввиду чего его чистка и набивка могут отнять довольно много времени.
Проверка состояния
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
СБОРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Натяните на вал защитный чехол ШРУСа (оборудованную шлицами цапфу вала разумно будет предварительно обмотать защитным слоем скотча). Посадив чехол, снимите скотч.
Оба ШРУСа
Установите на место приводной вал (см. Раздел Снятие и установка приводных валов).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст