2. Отсоедините все тросы и провода, мешающие снятию капота. Также отсоедините от закрепленных в капоте сопел трубки подачи жидкости омывания ветрового стекла.
3. Маркером или чертилкой обведите петельные планки для гарантии правильности крепления капота при сборке. |
4. Попросите помощника подержать капот и при помощи ключа выверните шарниры упорных стоек из панели капота. |
5. Не отпуская помощника, выверните винты/болты крепления к капоту петельных планок. Вдвоем снимите капот.
6. Установка производится в обратном порядке. При установке на место старого капота проследите, чтобы петельные планки были установлены с учетом нанесенных в процессе демонтажа меток. Если произведена замена капота, необходимо произвести регулировку его положения (см. ниже).
РЕГУЛИРОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулировка положения капота в проеме двигательного отсека производится путем смещения в соответствующую сторону петельных планок после ослабления их крепежа.
Если на заводе-изготовителе для крепления планок применены самоцентрирующиеся болты, не допускающие возможности проведения подобной регулировки, такой крепеж следует заменить болтами стандартного типа, не забыв оснастить их плоскими и стопорными шайбами. |
2. Для контроля величины смещения обведите петельные планки маркером.
3. Ослабьте крепеж и сдвиньте петли в требуемом направлении (выполняйте регулировку не торопясь, в несколько приемов, незначительно сдвигая планки петель за каждый подход). Вновь затяните болты, опустите капот и проверьте правильность расположения его в проеме.
5. В заключение отрегулируйте положение резиновых подушек капота на панели опоры радиатора, добиваясь, чтобы капот в закрытом положении оказывался заподлицо с поверхностями крыльев. |
6. Сборка защелки замка капота должна периодически (одновременно с петлями, - см. Раздел Обслуживание петель и замков автомобиля) смазываться смазкой на литиевой основе во избежание заклиниваний и преждевременного износа.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст