3. Запустите двигатель и повторите проверку выходного напряжения батареи. На этот раз показание должно составить около 15 В (но не выше). |
4. Включите головные фары, - напряжение должно слегка упасть, но не ниже значения, зафиксированного во время измерения, описываемого в параграфе 2.
5. Если напряжение заряда превышает 15 В, следовательно, имеет место отказ регулятора напряжения и генератор подлежит замене (см. Раздел Снятие и установка генератора).
6. При чрезмерно низком напряжении заряда (менее 12 В) следует проверить исправность функционирования генератора (см. далее).
7. При помощи вольтметра прозондируйте клемму “В+” с задней стороны разъема генератора. Требуемое показание составляет 12 В при выключенном зажигании. |
8. Включите зажигание (двигатель не запускайте) и поочередно прозондируйте каждую из клемм. На клемме “s” должно иметь место напряжение в 12 В, на клемме “l” - (1.5 ÷ 2.0) В, на клемме “В+” - 12 В.
9. Запустите двигатель, поднимите его обороты до 2000 в минуту и повторите проверку. На этот раз должна иметь место следующая картина: “s” и “В+” - (14.0 ÷ 14.7) В, “l” - (13.0 ÷ 14.0) В.
Следите, чтобы измерительная электропроводка, волосы и детали одежды не попадали в контакт с движущимися элементами в двигательном отсеке автомобиля! |
10. При отрицательных результатах описываемых выше проверок оцените состояние электропроводки соответствующей цепи. Если имеют место дефекты жгута, замените генератор.
11. При наличии подозрений на развитие токов утечек, ведущих к разряду батареи, обратитесь к материалу Раздела Проверка состояния и замена батареи.
12. При выявлении признаков, подтверждающих наличие тока утечки начните осторожно извлекать один за другим предохранители основных бортовых потребителей электроэнергии, таких как радиоприемник, вентилятор отопителя, подсветка багажного отделения и т.п. Продолжайте извлекать предохранители до тех пор, пока не погаснет лампа-пробник, затем проверьте состояние цепи соответствующего потребителя и произведите необходимый восстановительный ремонт. Повторите проверку состояния системы заряда.
13. Если извлечение предохранителей не даст никаких результатов, отсоедините выходной провод и прочую электропроводку от задней стенки генератора, - отключение лампы-пробника будет свидетельствовать о выходе из строя генератора или регулятора напряжения, - замените сборку.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст