ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки крепления колес, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колеса.
2. На рамном кронштейне отпустите штуцерный разъем подсоединения гибкого шланга к жесткой тормозной линии.
Отпускание гаек штуцерных разъемов во избежание скругления их шлицов следует производить при помощи специального накидного ключа с разрезной головкой. |
3. При помощи плоскогубцев извлеките u-образный фиксатор и высвободите шланг из кронштейна на раме автомобиля.
4. Для отсоединения шланга от суппорта тормозного механизма выверните полый болт штуцерного разъема. Обратите внимание, что с обеих сторон разъема установлено по медной уплотнительной шайбе, которые при сборке подлежат заменен в обязательном порядке.
5. Снимите u-образный фиксатор и высвободите шланг из кронштейна на стойке подвески.
6. Для установки шланга проденьте соответствующий его штуцер в кронштейн на стойке подвески, затем вверните полый болт штуцерного разъема на суппорте (не забудьте заменить уплотнительные шайбы). Удостоверившись, что стопорный язычок штуцерного разъема попал в ответное отверстие на корпусе суппорта, затяните полый болт с требуемым усилием.
7. Протолкните металлический держатель в кронштейн на стойке и защелкните u-образный фиксатор. Удостоверьтесь, что шланг не перекручен на участке между суппортом и кронштейном стойки.
8. Проденьте шланг в кронштейн на раме автомобиля (вновь постарайтесь не допустить скручивания) и подсоедините его к штуцеру металлической линии. Установите фиксатор и Е-образное стопорное кольцо (при соответствующей комплектации), затем прочно затяните разъем.
9. Прокачайте тормозной суппорт (см. Раздел Прокачка тормозной системы).
10. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колес с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
Металлические тормозные линии
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При замене жестких тормозных линий следует уделить особое внимание подбору сменных компонентов. Ни в коем случае не следует устанавливать в гидравлический тракт тормозной системы медные трубки, не способные выдержать развиваемых в контурах усилий. Старайтесь приобретать фирменные стальные линии в представительских отделениях компании-изготовителя автомобиля, - предпочтительно покупать уже нарезанные по длине и оборудованные штуцерными насадками секции. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст