2. Снимите водительский коленный упор и крышки кожуха рулевой колонки (см. Главу Кузов).
4. При помощи омметра проверьте разъем на наличие проводимости между контактными клеммами в каждом из положений ключа зажигания.
Положение переключателя | Наличие проводимости между клеммами |
off (выкл.) | Проводимость отсутствует |
acc (Стояночное) | 1 и 2 |
on (Зажигание) (1993 и 1994) | 1, 2 и 3 |
on (Зажигание) с 1995 | 1, 2, 3 и 4 |
start (Запуск) (1993 и 1994) | 1, 3, 4 и 5 |
start (Запуск) с 1995 | 1, 3, 5 и 6 |
5. При выявлении нарушений в распределении проводимости замените выключатель.
6. Оцените степень износа и надежность фиксации замкового цилиндра. Удостоверьтесь, что расположение указательных меток соответствует истинному положению ключа в замке. В случае выявления дефектов замените сборку замка.
ЗАМЕНА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните процедуры, описанные в параграфах с 1 по 3 с целью обеспечения доступа к выключателю зажигания.
2. Рассоедините контактный разъем, выверните крепежные винты и снимите выключатель вместе с отрезком жгута электропроводки.
3. Установка производится в обратном порядке.
5. Установите на место вышедшего из строя выключателя новый, вверните новые болты и затяните их до срезания головок. При соответствующей комплектации автомобиля не забудьте вернуть на место пружинный контакт подушки безопасности, лишь после этого устанавливайте рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст