1 — Корпус
2 — Резервуар гидравлической жидкости
3 — Крышка резервуара
4 — Возвратная пружина
5 — Уплотнительные манжеты
6 — Поршень
7 — Упор клапана (снимается при демонтаже пружины и поршня, 1.5 ÷ 2.9 Нм)
8 — Толкатель
9 — Упор
10 — Стопорное кольцо
11 — Пыльник
12 — Контргайка (8 ÷ 11 Нм)
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Конструкция главного гидравлического цилиндра сцепления представлена на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! |
3. Под панелью приборов извлеките крепежный штифт и отсоедините от рычага педали сцепления разрезной палец толкателя главного гидравлического цилиндра. |
4. Снимите насос устройства автоматического контроля скорости (ascd). Отсоедините от сборки главного цилиндра сцепления гидравлическую линию, - во избежание скругления шлицов гайки, ослабление штуцерного узла разумно производить при помощи специального накидного ключа с разрезной головкой. Приготовьте ветошь для сбора проливаемой гидравлической жидкости.
Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности. |
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Заведите сборку главного цилиндра на свое штатное место и закрепите ее гайками, от руки затянув последние. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст