Входящий в стандартную комплектацию автомобиля домкрат предназначен только для выполнения процедур смены колес. При проведении любых других ремонтных или профилактических работ автомобиль следует поднимать при помощи гидравлического (или тележечного) домкрата и обязательно устанавливать на специальные подпорки, заведенные под несущие точки днища. Если необходимость в снятии колес отсутствует, автомобиль может быть загнан на смотровую яму или эстакаду.
На некоторых моделях колпак крепится на диске колесными гайками, которые на данном этапе следует лишь ослабить! |
Все рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили укомплектованы компактным домкратом ножничного типа, головку которого следует заводить в специально предназначенные для этого усиленные точки в передней или задней части порогов. Позаботьтесь о надежности зацепления головки домкрата в выступе ребра жесткости порога. Вращая рукоятку домкрата, поднимите автомобиль настолько, чтобы подлежащее замене колесо оторвалось от земли. Скинув крепежные гайки, снимите колесо и установите на его место запасное. Наверните колесные гайки, затем опустите автомобиль на землю, уберите домкрат и дотяните гайки крепления колеса в диагональном порядке с требуемым усилием. Установите на место колпак. Сложите и уберите инструмент. Не забудьте убрать противооткатные башмаки. |
Ни в коем случае не заводите домкрат под другие точки порогов, поддон картера, панели пола или непосредственно под компоненты рулевого привода или подвески! |
Никогда не буксируйте оборудованный АТ автомобиль задом без отрыва от земли передних колес! |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст