Nissan Pathfinder (2018 год). Руководство — часть 34

3 - 21

Подготовка к началу движения

Ручной режим:

Если электропривод не работает, дверь багажного отделения
можно открыть или закрыть вручную. Электропривод может
отказать, если главный выключатель питания электроприво-
да двери багажного отделения находится в положении ON
(Вкл.), если во время одного рабочего цикла система обна-
ружит несколько препятствий движению двери, а также при
разряженной аккумуляторной батарее.

Если при работе электропривода открывания или закры-
вания двери багажного отделения нажать выключатель
электропривода двери багажного отделения A, то электро-
привод этой двери отключается, и дверь можно открыть или
закрыть только вручную.

Для открывания двери багажного отделения вручную нужно
нажать выключатель электропривода двери багажного отде-
ления A и открыть эту дверь.

Для того чтобы закрыть дверь багажного отделения, ее нуж-
но опустить и с усилием захлопнуть.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ДВЕРИ
БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Вы можете включать или выключать питание электропри-
вода двери багажного отделения при помощи выключателя,
расположенного на панели управления.

Если выключатель электропривода двери багажного от-
деления нажат в положение OFF, то электропривод двери
багажного отделения не будет включаться при нажатии вы-
ключателя на этой двери багажного отделения и выключате-
ля электропривода двери багажного отделения.

При положении OFF выключателя работа электропривода
возможна при помощи выключателя на панели управления
и кнопки на пульте дистанционного управления.

3 - 22

Подготовка к началу движения

ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРИ БАГАЖНОГО
ОТДЕЛЕНИЯ

ОПАСНОСТЬ

Во избежание открывания двери багажного отде-

ления во время движения автомобиля необходимо
всегда проверять надежность запирания ее замка.

Запрещается движение автомобиля с открытой

дверью багажного отделения. Это может привести
к попаданию в салон автомобиля токсичных отра-
ботавших газов. См. также «Выхлопные газы (окись
углерода)» в главе «5. Запуск двигателя и вождение
автомобиля».

ВНИМАНИЕ

Если дверь багажного отделения не удерживается в

открытом положении, или если дверь неожиданно за-
крывается, и при этом слышен непрерывный звуко-
вой сигнал, не пользуйтесь электроприводом задней
двери. Возможно, снизилось давление в одной или
обеих газонаполненных стойках. Обратитесь на сер-
висную станцию официального дилера NISSAN для
проверки двери багажного отделения.

Не пользуйтесь электроприводом задней двери при

отсутствии одной или обеих газонаполненных сто-
ек. Это может привести к повреждению механизма
подъема и опускания двери.

Открывание двери багажного отделения с
электроприводом (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

Если вы не можете открыть дверь багажного отделения при
помощи выключателя на панели управления, выключателя
электропривода двери багажного отделения или пульта дис-
танционного управления из-за разряда аккумуляторной ба-
тареи, следуйте приведенной ниже процедуре:

1. Снимите

крышку

A с внутренней стороны двери багаж-

ного отделения.

2. Сдвиньте

рычаг

B, как показано на рисунке, чтобы от-

крыть дверь багажного отделения.

Как можно скорее обратитесь на сервисную станцию офици-
ального дилера NISSAN для проведения ремонта.

НАСТРОЙКА ПОЛОЖЕНИЯ ОТКРЫВАНИЯ
ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Настроить положение открывания двери багажного отделе-
ния можно следующим образом:

1. Откройте дверь багажного отделения с помощью кнопки

отпирания или ключа Intelligent Key.

2. Опустите дверь багажного отделения на нужную высо-

ту и удерживайте ее в этом положении (при проведении
ручной регулировки дверь багажного отделения будет
создавать некоторое сопротивление).

3. Удерживая дверь багажного отделения в этом положе-

нии, нажмите и удерживайте нажатой кнопку отпирания

на двери багажного отделения примерно 5 секунд

или до тех пор, пока не услышите 3 звуковых сигнала.

Дверь багажного отделения будет открываться до выбран-
ного положения. Для изменения положения двери багажно-
го отделения в открытом состоянии повторите шаги 1 – 3.

3 - 23

Подготовка к началу движения

ЛЮЧОК ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ
ТОПЛИВНОГО БАКА

ОТКРЫВАНИЕ ЛЮЧКА ЗАЛИВНОЙ
ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА

Лючок заливной горловины топливного бака отпирается ав-
томатически при отпирании двери водителя.

1. Для того чтобы отпереть лючок заливной горловины

топливного бака, выполните одно из следующих дей-
ствий:

Отоприте дверь водителя с помощью пульта дистан-

ционного управления.

Нажмите кнопку центрального электрического зам-

ка в положение отпирания.

Нажмите кнопку отпирания.

2. Для открывания лючка заливной горловины топливного

бака нажмите его правую сторону.

Для того чтобы запереть замок лючок заливной горловины
топливного бака, закройте лючок и заприте замки дверей.

ПРОБКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ

ОПАСНОСТЬ

Бензин является крайне огнеопасным, а при опреде-

ленных условиях также и взрывоопасным веще-
ством. При неосторожном обращении с ним можно
получить серьезные ожоги. При заправке топливного
бака обязательно глушите двигатель, не курите и не
подносите близко к автомобилю источники открыто-
го пламени и искрящие предметы.

Топливо может находиться в баке под избыточным

давлением. Для предотвращения возможных по-
следствий от действия вырвавшихся из заливной
горловины паров топлива, сначала поверните пробку
на треть оборота и дайте парам постепенно выйти,
дождавшись прекращения характерного шипящего
звука. Затем полностью отверните и снимите пробку.

При необходимости замены пробки заливной гор-

ловины используйте только оригинальную пробку.
Пробка заливной горловины топливного бака снаб-
жена встроенным предохранительным клапаном, ко-
торый обеспечивает нормальную работу топливной
системы и ограничивает выброс вредных веществ в
атмосферу. Использование неоригинальной пробки
может серьезно нарушить функционирование этой
системы и даже стать причиной травмирования. Кро-
ме того, может загореться сигнализатор неисправно-
сти систем двигателя.

При попытке запуска двигателя ни в коем случае не

заливайте топливо в корпус дроссельной заслонки.

Не заливайте топливо в канистру, находящуюся в

автомобиле или прицепе. Статическое электричество
может привести к возгоранию или взрыву жидкого
топлива или топливных паров. Для того чтобы из-
бежать риска получения травм и даже гибели при
заливке топлива в канистру, соблюдайте следующие
правила:

при заливке топлива в канистру обязательно

ставьте ее на грунт;

во время заливки топлива не пользуйтесь элек-

тронными устройствами;

во время заливки топлива наконечник заправочно-

го насоса должен быть в контакте с канистрой;

пользуйтесь только канистрами, специально пре-

дназначенными для топлива.

ВНИМАНИЕ

Если на кузов автомобиля попали брызги топлива, то

во избежание повреждения лакокрасочного покры-
тия их следует немедленно смыть водой.

3 - 24

Подготовка к началу движения

Установите пробку на горловину топливного бака,

затем затяните ее до щелчка. Если пробка заливной
горловины будет закрыта неплотно, может вклю-
читься сигнализатор неисправности систем двига-

теля (MIL)

. Если сигнализатор

светится

из-за того, что крышка заливной горловины неплот-
но закрыта или отсутствует, затяните или установи-
те заново крышку, и продолжайте движение. После

нескольких поездок сигнализатор

должен

выключиться. Если после нескольких поездок сиг-

нализатор

продолжает светиться, доставьте

автомобиль на сервисную станцию официального
дилера NISSAN для проверки.

Для получения дополнительной информации см. раз-

дел «Индикатор неисправности двигателя (MIL)» гла-
вы «2. Приборы и органы управления».

Для снятия пробки заливной горловины топливного бака:

1. Для снятия поверните пробку против часовой стрелки.

2. При заправке топлива зацепите тросик пробки заливной

горловины за крючок

햲.

Для установки пробки заливной горловины топливного
бака:

1. Установите пробку на заливную горловину топливного

бака.

2. Закрывая бак, затяните пробку по часовой стрелке до

щелчка храповика.

Предупреждение [Loose fuel cap] (Неплотно
закрыта крышка заливной горловины
топливного бака)

Предупреждение [LOOSE FUEL CAP] (Неплотно закрыта
крышка заливной горловины топливного бака) появляется
на информационном дисплее, когда крышка заливной гор-
ловины топливного бака закрыта неплотно после заправки
топливом. Это сообщение может отображаться при несколь-
ких поездках. Для выключения этого сообщения выполните
следующие действия:

1. Как только появится возможность, снимите и установите

крышку заливной горловины топливного бака. См. раздел
«Пробка заливной горловины топливного бака» этой главы.

2. Затяните пробку заливной горловины до щелчка.

3. Нажимайте

кнопку

A на рулевом колесе примерно

1 секунду, чтобы выключить предупреждение [LOOSE FUEL
CAP] (Неплотно закрыта крышка заливной горловины то-
пливного бака) B после затягивания этой крышки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности