Nissan Pathfinder (2018 год). Руководство — часть 76
6 - 13
В случае неисправности
Автомобили с полным приводом
Рекомендуется буксировать полноприводные автомобили
NISSAN с использованием опорной тележки или методом
полной погрузки автомобиля на платформу эвакуатора, как
показано на рисунке.
ВНИМАНИЕ
Запрещается буксировать полноприводный автомобиль
с опорой каких-либо колес на дорогу, так как это может
привести к серьезному повреждению трансмиссии и не-
обходимости дорогостоящего ремонта
В случае неисправности
6 - 14
Переднеприводные автомобили
Компания NISSAN рекомендует буксировать автомобиль без
опоры на ведущие (передние) колеса или полностью погру-
зив автомобиль на эвакуатор с платформой, как показано
на рисунке.
ОПАСНОСТЬ
Запрещается буксировать автомобили с опорой ве-
•
дущих (передних) колес или всех колес на дорогу
(вперед или назад), поскольку это может привести к
серьезной поломке трансмиссии и дорогостоящему
ремонту. Если необходимо буксировать автомобиль
с поднятыми задними колесами, то передние коле-
са должны обязательно опираться на специальную
тележку.
При буксировке автомобиля с опорой задних колес на
•
дорогу или на специальную тележку, следует пере-
вести выключатель зажигания в положение ACC или
ON и зафиксировать рулевое колесо в положении
прямолинейного движения с помощью веревки или
аналогичного предмета.
6 - 15
В случае неисправности
ВЫТАСКИВАНИЕ ЗАСТРЯВШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Вытаскивание застрявшего автомобиля
ОПАСНОСТЬ
Для предотвра щения поломки автомобиля и человече-
ских жертв при вытаскивании застрявшего автомобиля:
Свяжитесь с сервисом, профессионально занимаю-
•
щимся эвакуацией автомобилей, если у вас есть
какие-либо вопросы, касающиеся вытаскивания за-
стрявшего автомобиля.
Крепите устройства для вытаскивания застрявшего
•
автомобиля только к основным элементам несущей
конструкции автомобиля или к буксирным крюкам.
Для вытаскивания застрявшего автомобиля не поль-
•
зуйтесь анкерными креплениями, предназначенными
для фиксации автомобиля при его перевозке.
Используйте для вытаскивания автомобиля только
•
специально разработанные для этого приспособле-
ния, предварительно внимательно прочитав прила-
гаемые к ним Руководства пользователя.
Всегда следите за тем, чтобы буксирное приспосо-
•
бление не отклонялось от продольной оси автомо-
биля. Запрещается прикладывать к тросу усилие,
направленное под углом.
Прокладывайте трос так, чтобы он касался автомо-
•
биля только в точке крепления к нему. Другие детали
автомобиля он задевать не должен.
Если автомобиль застрял в песке, снегу, грязи и т.д. используй-
те буксирный трос или иное приспособление, специально пред-
назначенное для вытаскивания автомобиля. Всегда следуйте
рекомендациям производителя по установке и использованию
приспособлений для вытаскивания автомобиля.
Не пользуйтесь анкерными точками, предназначенными для
крепления автомобиля при его перевозке, для буксировки
или вытаскивания застрявшего автомобиля.
Извлечение застрявшего автомобиля
раскачиванием
ОПАСНОСТЬ
Запрещено находиться рядом с буксирным тросом
•
при вытаскивании застрявшего автомобиля.
Избегайте интенсивного буксования колес с высокой
•
частотой вращения. Это может привести к разрыву
шин и серьезному травмированию людей. При этом
также возможен перегрев и выход из строя узлов и
деталей автомобиля.
Если ваш автомобиль застрял в песке, снегу, грязи и т.д.,
выполните следующее:
1. Убедитесь, что перед автомобилем и за ним нет препят-
ствий.
2. Поверните рулевое колесо вправо и влево, чтобы очи-
стить колею под передними колесами.
3. Медленно раскачивайте автомобиль вперед и назад.
Переключайте рычаг селектора между положениями R
•
(Задний ход) и D (Движение).
Раскачивая автомобиль, нажимайте педаль акселерато-
•
ра как можно слабее, чтобы только поддержать раска-
чивающее движение.
Перед переключением рычага селектора между положе-
•
ниями R (Задний ход) и D (Движение) отпускайте педаль
акселератора.
Не допускайте буксования колес со скоростью выше 55 км/ч.
•
4. Если после нескольких попыток вам не удастся извлечь
автомобиль, вызовите бригаду технической помощи.
7 - 2
Уход за кузовом и салоном автомобиля
УХОД ЗА КУЗОВОМ АВТОМОБИЛЯ
Для поддержания хорошего внешнего вида вашего автомо-
биля важно правильно ухаживать за кузовом и салоном.
Для защиты окрашенных поверхностей мойте автомобиль
как можно чаще, в том числе:
После дождя, чтобы предотвратить агрессивное воздей-
•
ствие кислотных осадков.
После езды по дорогам, проходящим по морскому по-
•
бережью.
При попадании на покрытие кузова таких загрязнений,
•
как сажа, птичий помет, сок, выделяемый листьями де-
ревьев, металлические частицы или насекомые, солевые
составы и антигололедные реагенты.
При появлении отложений пыли или грязи.
•
Если возможно, оставляйте автомобиль на длительную сто-
янку в гараже или под навесом.
Если вы вынуждены хранить автомобиль на открытой стоян-
ке, то выбирайте место стоянки в тени или накрывайте кузов
защитным чехлом.
Будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное
покрытие кузова, когда надеваете и снимаете защитный
чехол.
МОЙКА АВТОМОБИЛЯ
Для мойки автомобиля используйте губку, обильно сма-
чиваемую водой. Тщательно вымойте поверхность кузова,
используя в качестве моющих средств специальные авто-
мобильные шампуни, универсальные нейтральные моющие
средства для мытья посуды, разведенные в чистой теплой
(не горячей) воде.
ВНИМАНИЕ
Не пользуйтесь моющими средствами, в которых
•
в качестве растворителя используются кислоты. В
состав некоторых автомобильных моющих средств
входят кислоты. Кислота может вступить в реакцию с
некоторыми пластиковыми компонентами автомоби-
ля, после чего они могут растрескаться. Это испортит
их внешний вид, а также может отрицательно ска-
заться на их функционировании. Всегда проверяйте,
содержит ли моющее средство кислоты.
Запрещено использовать для мойки автомобиля
•
жесткое хозяйственное мыло, сильнодействующие
моющие средства, бензин и растворители.
Во избежание появления на лакокрасочном покрытии
•
пятен не следует мыть автомобиль под прямыми лу-
чами солнца, а также, если кузов сильно нагрет.
Не используйте для мойки автомобиля ветошь с
•
жестким ворсом или грубый материал, например,
рукавицы для мойки. Во избежание появления ца-
рапин следует проявлять осторожность, удаляя с
поверхности кузова затвердевшие толстым слоем
загрязнения.
После мойки тщательно ополосните кузов автомобиля боль-
шим количеством чистой воды.
Следует помнить, что внутренние фланцы, швы, отбортовки
дверей, дверь багажного отделения и капот особенно сильно
подвержены агрессивному воздействию солевых составов,
используемых для борьбы с гололедом. Поэтому необходи-
мо регулярно очищать эти места от различных загрязнений
и отложений. Следите за тем, чтобы дренажные отверстия,
расположенные снизу дверей, не забивались грязью. Раз-
мягчите струей воды, направленной на днище и в колесные
ниши, накопившиеся там отложения грязи и соли, и затем
смойте их.
Вытрите насухо поверхность кузова замшей, что поможет
избежать появления пятен на покрытии кузова.
ОБРАБОТКА КУЗОВА ПОЛИРОЛЬЮ
Регулярная полировка кузова способствует защите лако-
красочного покрытия кузова и помогает сохранить хороший
внешний вид автомобиля. Полировка рекомендуется также
для удаления остатков мастики, чтобы избежать неравно-
мерного воздействия атмосферы на кузов перед повторной
обработкой мастикой.
Специалисты сервисной станции официального дилера
NISSAN помогут вам выбрать подходящие материалы для
полировки кузова автомобиля.
Полировку кузова автомобиля следует проводить толь-
•
ко после его тщательной мойки. Следуйте всем инструк-
циям изготовителя полирующего средства.
Запрещено использовать полироли, содержащие ком-
•
поненты с абразивным действием, агрессивные очи-
стители или прочие вещества, которые могут повредить
лакокрасочное покрытие кузова.
Следует быть особенно осторожным при полировке кузо-
ва, верхний слой покрытия которого образует прозрачный
лак. В результате применения полировочных машинок или
слишком сильного нажима при ручной полировке блеск
лакокрасочного покрытия может потускнеть, или на по-
верхности кузова могут остаться спиралеобразные следы
инструмента.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст