Сааб 9000. Привод механизма ГРМ

Привод механизма ГРМ

Отсоедините провод массы от батареи.

Не проворачивайте коленвал двигателя после снятия цепи, это может привести к повреждению клапанов.

Снимите свечи для облегчения проворачивания коленвала.

Проворачивайте коленвал только в направлении нормального вращения.

Маркируйте положение датчика положения коленвала перед снятием.

Проворачивайте только за болт коленвала.

Цепной привод ГРМ

Модели с двигателями B202

20.1 Привод механизма ГРМ Saab 9000

1 — Метка на маховике указывает положение ВМТ поршня первого цилиндра
2 — Совместите метки шестерен распредвалов
3 — Плунжер натяжителя
4 — Натяжитель

5 — Собачка
6 — Натяжитель
7 — Пружина и болт натяжителя
8 — Штифт фиксации натяжителя извлеките только после установки цепи


Модели с двигателями B204 и B234

20.1 Привод механизма ГРМ Saab 9000

1 — Пружина и болт натяжителя
2 — Натяжитель
3, 4 — По меткам убедитесь в том, что поршня первого цилиндра находится в положении ВМТ
5, 6 — Убедитесь в совпадении меток шестерен распредвалов

7, 8 — Убедитесь в совпадении меток шестерен балансировочных валов
9 — Штифт фиксации натяжителя цепи балансировочных валов
10 — Собачка

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности