Сальники
Сальники могут быть удалены с помощью отвертки с широким плоским жалом или другим подходящим инструментом. Альтернативно в сальник могут быть ввинчены несколько саморезов, за которые сальник может быть извлечен с помощью плоскогубцев.Резьбовые соединения и крепеж
Зачастую в результате действия коррозии происходит прикипание гаек, болтов и винтов, что не дает возможности отдать их с помощью использования обычного инструмента. Обычно эта проблема может быть преодолена с помощью нанесения на прикипевший крепеж проникающего масла или антикоррозионной жидкости. Кроме того может быть использована ударная отвертка в сочетании с насадкой или сменной головкой соответствующего размера. Если ни один из этих методов не помогает, то можно попробовать осторожно нагреть участок детали с прикипевшим резьбовым соединением, или в крайнем случае воспользоваться ножовкой или оборудованием для срезания гаек.Контргайки, блокировочные ушки и шайбы
Любой крепеж, который при затягивании вращается по отношению к кожуху или компоненту, всегда имеет между собой и поверхностью кожуха шайбу. Разрезные и пружинные шайбы при креплении компонентов, испытывающие критические нагрузки таких, как крышки подшипников нижней головки шатуна, должны в обязательном порядке заменяться при сборке. Также обязательно подлежат замене при сборке шайбы с блокировочными ушками, которые загибаются для предотвращения вращения гайки или болта.Специальный инструмент
Отдельные ремонтные процедуры, описанные в данном Руководстве, предполагают использование специального инструмента, например: пресс, двух или трехзахватные съемники, инструмент для снятия пружин и тому подобное. Там, где это возможно в данном Руководстве описаны альтернативные варианты проведения ремонтных процедур без использования специального инструмента.Система впрыска топлива
Наиболее важным требованием при проведении ремонтных процедур с системой впрыска топлива является соблюдение чистоты. Перед рассоединением компонентов системы тщательно очищайте сами компоненты и области вокруг них, после рассоединения компонентов системы, следует принять меры для предотвращения попадания внутрь грязи и влаги - для этой цели хорошо подойдут резиновые напальчники (чистые), использованные резиновые или пластиковые перчатки, закрепленные на компоненте с помощью резиновых бандажей или кусков кабеля. Избегайте использование сжатого воздуха для очистки элементов двигателя вблизи открытых элементов топливной системы - при этом появляется риск попадания в систему грязи и влаги.Требования к сохранению окружающей среды
При утилизации использованного двигательного масла, тормозной жидкости, антифриза и тому подобного необходимо уделять внимание требованию сохранения окружающей среды. Так ни в коем случае не допускается сливание избытков жидкости в канализационную систему или на землю. Обычно использованные жидкости подлежат сдаче на специальные приемные пункты.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст