Не следует заставлять стартер работать более 15 секунд подряд. Перед новой попыткой сделайте паузу 20-30 секунд, чтобы восстановился аккумулятор.
Не следует давать большие обороты двигателю и сильно нагружать его, пока он не прогрет. Можно трогаться с места, когда погаснет предупреждающая лампа давления масла, чтобы двигатель прогрелся до нормальной рабочей температуры как можно быстрее.
Запуск двигателя
Двигатель оборудован воздушной заслонкой с автоматическим управлением. Его следует запускать следующим образом:ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выжмите педаль сцепления (ручная коробка передач). Не трогайте педаль акселератора. |
Двигатель оборудован необслуживаемыми гидравлическими толкателями, открывающими клапаны. Зазор клапанов устанавливается на заводе и не требует регулировки во время эксплуатации. |
Важные моменты при вождении модели Турбо
Запуск двигателя и вождение
Не следует выжимать педаль газа акселератора до пола до тех пор, пока датчик температуры не будет показывать рабочую температуру (N). Если стрелка манометра турбонаддува постоянно заходит в красный сектор, снижение мощности двигателя может быть вызвано аварийной отсечкой, ограничивающей давление наддува. В таком случае следует обратиться на станцию техобслуживания.Выключение двигателя
Не следует глушить двигатель сразу же после его высоких оборотов, а следует дать ему поработать на холостом ходу. Это необходимо для того, чтобы не повредить компрессор турбонаддува работающий вхолостую в режиме недостаточной смазки.Автоматическое управление мощностью по детонации (АРС)
Двигатель работает оптимально на бензине с октановым числом 95. Одним из преимуществ системы АРС является то, что она позволяет без ущерба для двигателя работать на бензине с более низким октановым числом, хотя и не ниже 91. Однако оптимальных тягово-экономических характеристик двигатель достигает на бензине с октановым числом 95. Если автомобиль оснащен каталитическим преобразователем, то следует применять только неэтилированный бензин. При пропусках зажигания (работают не все цилиндры двигателя) каталитический преобразователь может быть поврежден. |
Не следует трогаться с места при работе двигателя с перебоями! |
Если двигатель запушен при помощи буксира и почти достиг рабочей температуры, сразу после запуска на нем должны работать все четыре цилиндра. Если попытка запуска при помощи буксира окончилась неудачей, то не стоит ее повторять. |
Система зажигания, работающая под управлением кислородного датчика |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст