Отопитель с ручным управлением
Вентилятор. Количество подаваемого в салон воздуха зависит от режима работы вентилятора (четыре скорости вращения). Поворот ручки по часовой стрелке приводит к увеличению подачи воздуха.
Регулировка температуры. Температуру подаваемого в салон воздуха можно плавно регулировать (между предельными значениями). Поворот ручки по часовой стрелке приводит к увеличению температуры подаваемого воздуха. |
Распределение воздуха. Управление распределением воздуха позволяет направлять поток воздуха на обдув ветрового стекла, боковых окон и пола. |
Обогрев заднего окна и зеркал заднего вида |
Кондиционер воздуха (АС)
Система АС начинает действовать при нажатии клавиши при условии, что ручка управления работой вентилятора установлена в любое из положений 1-4. |
При работе двигателя на холостом ходу включение системы АС происходит с задержкой около 1 секунды, чтобы двигатель несколько увеличил обороты для компенсации работы компрессора.
Систему АС можно применять при внешних температурах выше 0°С. При очень большой нагрузке на двигатель (дроссельная заслонка открыта более чем на 85%) система АС отключается до тех пор, пока нагрузка на двигатель не уменьшится (повторное включение происходит автоматически). Систему АС можно применять при холодной погоде для борьбы с запотеванием стекол.
Рециркуляция воздуха |
При нажатии клавиши приток свежего воздуха в салон прекращается, и воздух многократно проходит через вентиляционную систему. |
Не следует применять режим рециркуляции в холодную погоду во избежание образования влаги и льда на стеклах окон. |
Типичные установки при различных погодных условиях
Максимальное отопление при очень холодной погоде
При запуске холодного двигателя следует установить ручку управления вентилятором в положение 2, а ручку DISTR в положение размораживания.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст