Если короткое замыкание произошло в проводе до предохранителя, предохранитель не перегорает. Эта часть контура является незащищенной - не следует забывать об этом при поиске неисправностей в электрических системах автомобиля. |
Поиск обрывов цепи
Для проверки наличия обрыва цепи, подсоедините провод тестера непрерывности цепи или вольтметра либо к отрицательной клемме батареи, либо к хорошо заземленной точке автомобиля.Поиск коротких замыканий
Для проверки наличия короткого замыкания в первую очередь отсоедините нагрузку (нагрузки от контура) (нагрузками являются компоненты, которые потребляют подаваемую в контур мощность, такие как лампочки, моторы, отопительные элементы и т.п.).Поиск неисправности заземления
Отрицательный полюс батареи напрямую соединен с землей - металлическим корпусом двигателя / трансмиссии или кузовом автомобиля - и большая часть систем подключена таким образом, что они соединены с батареей лишь по положительному полюсу, и ток возвращается в батарею по металлу конструкции автомобиля. Это означает, что опоры компонентов и кузов формируют часть электрического контура. Таким образом, ослабление крепления или коррозия опор может оказаться причиной электрических неисправностей, начиная от полной неисправности контура и кончая неуверенной его работой. В частности могут тускло гореть лампы (в особенности если задействован какой-либо другой контур, имеющий ту же точку заземления), моторы (например, моторы стеклоочистителей или электрический мотор вентилятора системы охлаждения) могут работать замедленно и задействование одного контура может оказывать влияние на работу другого, не имеющего к нему отношения контура. Обратите внимание, что на многих автомобилях, между отдельными компонентами, установлены шины заземления, обычно это компоненты между которыми не имеется металлического контакта в следствие установки гибких резиновых опор, например, блок двигателя/трансмиссии и кузов.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст