Схема прокладки вспомогательного приводного ремня на двигателях В202
Проверка состояния вспомогательного приводного ремня (ремней)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для облегчения доступа к приводному ремню взведите ручной тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на осевую подпорку. Снимите правое переднее колесо, затем снимите пластиковый молдинг крыла, идущий от передней секции локера крыла под арку переднего колеса. 2. С помощью торцевого ключа подходящего размера с соответствующим удлинителем, надетого на болт шкива коленвала, проверните коленвал так, чтобы оказалось возможным осмотреть приводной ремень (ремни) по всей длине. Осмотрите приводной ремень на предмет обнаружения трещин, расслоения, растрепывания и других повреждений. Обращайте также внимание на появление лоснящихся участков и отслаивания материала ремня. При значительном износе или повреждениях замените ремень. 3. На двигателях В202, в случаях, если состояние приводного ремня системы кондиционирования воздуха является удовлетворительным, произведите натяжение ремня, в соответствии с инструкциями, данными под соответствующим подзаголовком. |
Снятие, установка на место и регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня (ремня компрессора системы кондиционирования воздуха) (двигатель В202)
СНЯТИЕ
1. Если еще не сделаны, проделайте процедуры, описанные в §3. |
УСТАНОВКА НА МЕСТО И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ
1. Наденьте приводной ремень на все 3 шкива, затем установите на место натяжной ролик с помощью гаечного ключа, надетого на внутреннюю гайку до тех пор, пока натяжение ремня не будет таковым, что при твердом нажатии пальца на прогон между шкивом коленвала и шкивом компрессора, ремень будет прогибаться приблизительно на 15 мм. Затяните контргайку. Обратите внимание, что механиками фирмы SAAB для натяжения приводного ремня используется специальный инструмент - при появлении каких-либо сомнений в правильности натяжения приводного ремня следует обратиться в представительство фирмы SAAB. |
Снятие, установка на место и регулировка натяжение вспомогательного (мультиреберного) приводного ремня (двигатель В202 с ручной регулировкой натяжения)
СНЯТИЕ
1. Если еще не проделали, проделайте процедуру, описанную в §3. 2. На моделях, оснащенных системой кондиционирования воздуха, снимите приводной ремень воздушного компрессора, как описано выше (§§6 - 8). | |
3. Ослабьте на четверть или на пол-оборота центральный болт натяжного ролика, затем ослабьте регулировочную гайку (указана стрелкой) до тех пор, пока не окажется возможным снять ремень со шкивов, натяжителей, коленвала, генератора, насоса системы усиления руля и водяного насоса. |
УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ
1. Наденьте приводной ремень на все шкивы, затем затяните регулировочную гайку до тех, пока при твердом нажатии большого пальца примерно на четверти пути верхнего прогона ремня возле шкива насоса системы гидроусиления руля ремень не будет прогибаться приблизительно на 15 мм. Затяните центральный болт натяжного ролика. Имейте в виду, что механиками фирмы SAAB для натяжения приводного ремня используется специальный инструмент - при появлении каких-либо сомнений в правильности регулировки натяжения приводного ремня обращайтесь в представительство фирмы SAAB. |
Снятие и установка на место вспомогательного (мультиреберного) приводного ремня (для двигателей без балансировочного вала с автоматическим натяжителем ремня)
СНЯТИЕ
1. Если еще не проделали, проделайте процедуры, описанные в §3. |
УСТАНОВКА НА МЕСТО
1. Наденьте приводной ремень на все шкивы, кроме шкива водяного насоса (и так, где он установлен, шкива компрессора воздушного кондиционера). Удостоверьтесь, что мультиреберный ремень правильно надет на шкивы. |
Снятие и установка на место вспомогательного (мультиреберного) приводного ремня (двигатели с балансировочным валом с автоматической регулировкой натяжения)
Размеры самодельного инструмента для удерживания пружины натяжителя вспомогательного приводного ремня |
Самодельный инструмент для удержания натяжителя вспомогательного приводного ремня, установленный в свое рабочее положение |
СНЯТИЕ
Болт ролика натяжителя имеет левую резьбу, поэтому для его откручивания необходимо поворачивать его по часовой стрелки. |
УСТАНОВКА НА МЕСТО
1. Вставьте приводной ремень в скобу натяжителя, затем установите на место ролик и затяните удерживающий болт. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст