3. Снимите 1-ю свечу (ближайшая к распределительной цепи по двигателю).
4. Заткните свечное отверстие пальцем и проверните двигатель в нормальном направлении (по часовой стрелке, глядя со стороны шкива коленвала); продолжайте вращать двигатель до тех пор, пока в 1-ом цилиндре не ощутится давление. Появление давления указывает на то, что поршень вошел в такт сжатия.
5. Продолжайте вращать двигатель до тех пор, пока нулевая метка на маховике / приводном диске не совпадет с распределительной меткой на кожухе сцепления. Удостоверьтесь также, что бегунок распределителя указывает по направления к сегменту 1-го высоковольтного провода в случае, если бы была установлена крышка распределителя. Если на ободе корпуса распределителя не имеется маркировки, сделайте такую маркировку с помощью надфиля.
6. Краской или, опять-таки, надфилем сделайте метки взаимного положения основания распределителя и головки цилиндров.
7. Отсоедините электрический разъем датчика Холла.
8. Там, где имеется, отсоедините вакуумный шланг от вакуумного регулятора двойного действия.
9. Отдайте крепежный болт зажима распределителя и снимите зажим.
10. Снимите распределитель с головки цилиндров. Обратите внимание, что на приводном вале распределителя имеется эксцентрично расположенный выступ, который совмещается с прорезью на торце выпускного распредвала.
Капитальный ремонт
Бегунок намертво закреплен на вале распределителя и при снятии с него полностью разрушается. Закрепите новый бегунок на вале с помощью фиксирующей жидкости. |
Установка на место
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удостоверьтесь, что распределитель по-прежнему находится в верхней мертвой точке такта сжатия 1-го цилиндра. Проверьте состояние уплотнительного кольца на плечике распределителя, при необходимости замените его. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст