2. Отдайте винты и снимите молдинг переднего крыла, а затем локер арки переднего колеса.
3. Там где имеется, (двигатели В202 с отдельным приводным ремнем компрессора системы кондиционирования воздуха) снимите приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха (см. Главу Текущее обслуживание).
4. Снимите вспомогательный приводной ремень (см. Главу Текущее обслуживание).
5. Отдайте и снимите центральный болт шкива коленвала. При этом коленвал удерживается в стационарном состоянии следующим методом: На моделях с ручной коробкой передач ассистент выжимает педаль тормоза, установив коробку передач в положение 4-й передачи. Или введите отвертку с широким жалом в распределительное отверстие (ранние модели) верхней части трансмиссии и вставьте ее между зубцами зубчатого венца стартера. На моделях с автоматической трансмиссией применяется только последний метод. Там, где распределительное отверстие заглушено, снимите стартер (см. Главу Системы запуска и заряда) для обеспечения доступа к зубчатому венцу стартера.
6. Снимите шкив и ступицу с цапфы коленвала. В случае, если они туго сидят на коленвале, осторожно подрычажьте их с двух сторон.
7. На двигателях В202 в прогрессивном порядке отдайте болты крепления масляного насоса к блоку цилиндров и снимите его с цапфы коленвала. Извлеките из канавки в задней части кожуха масляного насоса уплотнительное кольцо.
Осмотр
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка на место
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Начисто протрите седло сальника в кожухе масляного насоса, затем вставьте в кожух новый сальник, удостоверившись, что он вошел на свое место перпендикулярно и установлен в свое прежнее положение. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст