Откачайте жидкость ГУР из резервуара и отведите его в сторону.
Очистите область вокруг соединения возвратной трубки к резервуару жидкости ГУР, отсоедините возвратную трубку и поместите её конец в ёмкость для сбора жидкости ГУР (на менее 1 литра).
Поддомкратьте автомобиль так, чтобы передние колёса не касались земли. Запустите двигатель и вращайте рулевое колесо между крайними положениями, чтобы откачать жидкость ГУР из рулевого механизма. Как только поток жидкости ослабнет, выключите двигатель, чтобы не повредить насос ГУР.
Закупорьте шланг и отверстие в резервуаре.
Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения и закрепите его в этом положении.
Выверните болт крепления рулевого вала к рулевому механизму и разъедините их, потянув вал вверх.
Болт можно вывернуть из-под панели приборов.
Разборка рулевого вала не допустима.
Снимите крышку впускного трубопровода.
Выверните болты (2 на иллюстрации) крепления задней подушки двигателя к подрамнику и центральную гайку крепления подушки к опоре двигателя.
Вывесите двигатель за заднюю подъёмную проушину, поддомкратьте автомобиль и снимите передние колёса.
Снимите наконечники обеих рулевых тяг (см. Раздел Снятие и установка наконечников и защитных чехлов рулевых тяг).
Снимите усилитель подрамника (5 на иллюстрации) и разъедините выпускную трубу между каталитическим преобразователем и глушителем.
Выверните средние болты (8 на иллюстрации) крепления подрамника, опустите его заднюю часть и снимите подушку двигателя.
Отсоедините подающую и возвратную трубки от корпуса клапана и разрежьте стяжки.
Выверните два болта (7 на иллюстрации) крепления рулевого механизма.
Снимите рулевой механизм через правую колёсную арку. Не повредите защитные кожухи рулевых тяг.
Снимите защитные чехлы шарниров рулевых тяг и пыльник клапана ГУР.
При необходимости отдайте накидную гайку крепления тяги, удерживая рейку.
Установка производится в обратном порядке. Используйте новые уплотнительные кольца соединения подающей и возвратной трубок клапана ГУР. Болты крепления трубок затягивайте после болтов рулевого механизма.
Шайба правого болта крепления рулевого механизма заменяется кронштейном подающей трубки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст