Опустите автомобиль, чтобы обеспечить доступ к болтом крепления рулевого механизма и выверните их. Одновременно ослабьте хомуты крепления трубки ГУР и закрепите на ней трубку системы охлаждения. Ослабьте хомуты трубок К/В.
Отодвиньте в сторону стенд с подрамником, выверните болт (43) крепления тяги переключения передач к штоку и снимите заднюю опору (44) двигателя с подушкой. Тяга снимается вместе с опорой.
Разъедините разъём (14 на иллюстрации) электропроводки Д/В фонарей заднего хода и выверните 3 верхних болта крепления РКПП (15).
Отсоедините от РКПП оба провода массы (47) и опустите автомобиль.
Опустите силовой агрегат так, чтобы РКПП освободилась от конструктивного элемента.
Снимите с РКПП её верхнюю опору. Отсоедините левый приводной вал и подвесьте его на жгуте.
Снимите стартёр. Если предполагается замена или разборка РКПП, снимите с неё кронштейн опоры (50).
Опорожните РКПП, закрепите на домкрате специальное приспособление, выровняйте его центр с центром РКПП и с её сопрягаемой поверхностью (см. иллюстрацию).
Выверните 2 оставшихся болта крепления РКПП к двигателю (см. иллюстрацию), разъедините их и снимите РКПП со специального приспособления.
Процедура установки описана в Разделе Снятие и установка РКПП 4-цилиндровых двигателей.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст