2 — Выпускной порт с датчиком наклона лопаток
3 — Вентиляция картера
4 — Вакуумный насос
5/6 — Передний/задний каталитический преобразователь
7/8 — Передний/задний глушитель
9 — Клапан управления давлением наддува
10 — Датчик IAT
11 — Фильтрующий элемент
12 — Датчик MAF
13 — Турбокомпрессор
14 — Интеркулер
15 — Маслоотделитель системы вентиляции картера (встроен в двигатель)
16 — Клапан EGR
17 — Контрольный клапан
18 — Двигатель
Отдельно компоненты системы подачи топлива обозначены на иллюстрации.
Схема подачи топлива
Компоненты впускного воздушного тракта указаны на иллюстрации.
Компоненты впускного воздушного тракта
1 — Рукав воздухозаборника | 5 — Соединительная трубка |
Топливо сжимается до необходимого для впрыска давления в топливном насосе высокого давления (ТНВД), куда оно подаётся топливным насосом из топливного бака через топливный фильтр. Давление впрыска регулируется блоком управления двигателем.
Для подвода топлива от ТНВД к форсункам отдельных цилиндров применяется топливная распределительная магистраль.
Дизельные двигатели управляются электронной системой, похожей на систему управления бензиновыми двигателями. Отличия перечислены ниже.
В системе управления дизельными двигателями трос управления дроссельной заслонкой не используется, вместо него установлен датчик положения педали газа, расположенный на опоре педали газа. Кроме того, используется Д/В педали тормоза (Д/В стоп-сигналов), который обеспечивает снижение подачи топлива при холостых оборотах, если вышел из строя датчик положения педали газа. Датчик положения распределительного вала (CMP) вместе с датчиком CKP передаёт блоку управления информацию о ВМТ поршня первого цилиндра. Он служит для синхронизации момента зажигания и последовательности зажигания.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст