2. Рассоедините разъемы электропроводки фонарей подсветки номерного знака, стоп-сигналов и исполнительного устройства привода замка. Высвободите провода из дверной сборки снимите активатор замка (см. Разделы Снятие и установка защелки и цилиндра замка крышки багажного отделения и Приводные тросы отпускания замков крышки багажного отделения и дверцы люка заливной горловины топливного бака).
5. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы петельные планки были посажены в соответствии с нанесенными в процессе демонтажа метками.
РЕГУЛИРОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закончив установку двери, закройте ее и удостоверьтесь в правильности размещения в кузовном проеме. Корректировка положения двери производится путем ослабления петельных болтов и смещения планок в пределах запаса, определяемого овальностью болтовых отверстий в них. Скорректировав положение двери, не забудьте затянуть крепеж.
2. Для регулировки высоты положения дверной сборки в кузовном проеме ослабьте болты крепления сборки ударника замка, соответствующим образом подкорректируйте положение последней, затем вновь затяните крепеж.
Перед ослаблением болтов для ориентации обведите пластину основания ударника маркером. |
3. В заключение отрегулируйте плотность закрывания двери путем корректировки высоты упорных резиновых подушек. В закрытом положении плоскость двери должна оказываться заподлицо с поверхностями окружающих кузовных панелей.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст