2. Сальники расположены с обеих сторон картера коробки передач в местах введения в них приводных валов. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Признаком утечки масла через сальник являются потеки на стенках картера РКПП непосредственно под приводными валами.
3. Снимите приводной вал(ы) (см. Главу Сцепление и приводные валы).
4. При помощи монтировки или большой отвертки с плоским жалом извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда в картере трансмиссии |
5. Если извлечь сальник монтировкой или отверткой не удается, следует воспользоваться специальным съемником (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров).
Оправка должна упираться только в твердый наружный край торцевой поверхности сальника. |
7. Установите на место приводной вал(ы), - постарайтесь не повредить губки нового сальника(ов).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст