2. Проверьте уровень заряда батареи. Точность управления составом воздушно-топливной смеси в большой мере зависит от исправности функционирования РСМ и информационных датчиков, определяемой, в том числе, и уровнем напряжения их питания.
3. Проверьте состояние фильтрующего элемента воздухоочистителя, - даже частичное нарушение проходимости воздушного фильтра оказывает существенное влияние на экономичность расхода топлива и эффективность отдачи двигателя (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
4. Проверьте исправность функционирования топливного насоса (см. Раздел Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива). Если предохранитель насоса перегорел, замените его новым. Если новый предохранитель также сразу выходит из строя, проверьте электропроводку цепи на наличие признаков короткого замыкания (см. Главу Бортовое электрооборудование).
5. Проверьте состояние подсоединенных к впускному трубопроводу вакуумных шлангов.
6. Отсоедините воздушный рукав от корпуса дросселя и проверьте последний на наличие нагарообразования и прочих отложений (в особенности на участках вблизи дроссельной заслонки). В случае выявления признаков загрязнения корпуса дросселя, обратитесь к материалам Главы Управление двигателем и произведите диагностику неисправностей систем PCV и EGR. При сильном загрязнении корпус дросселя подлежит замене.
Стенки дроссельной камеры, дроссельная заслонка и ее ось на рассматриваемых моделях автомобилей покрыты защитной пленкой, которую не следует пытаться удалить во избежание случайного повреждения компонентов. |
10. Дополнительная информация по диагностике состояния системы впрыска содержится в Главе Управление двигателем.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст