4. Осмотрите всю поверхность вала на наличие трещин и прочих повреждений. Для выявления скрытых трещин следует прибегнуть к магнитопорошковой дефектоскопии, - отдайте вал в мастерскую автосервиса.
6. В случае, если износ/конусность/овальность шеек превышает допустимую величину, либо имеют место механические повреждения поверхностей, коленчатый вал следует отдать в проточку. После проточки вала необходимо подобрать новые вкладыши коренных и/или шатунных подшипников соответствующего ремонтного размера.
8. Проверьте состояние вкладышей коренных и шатунных подшипников (см. Раздел Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст