Хонда Аккорд. Схемы электрооборудования

Схемы электрооборудования

Список используемых в схемах аббревиатур

Латинские

2WBS э/магнитный клапан обхода адсорбера A/C кондиционер воздуха A/T автоматическая трансмиссия ABS система антиблокировки тормозов ACC положение замка зажигания при стоянке с включенными приборами ACS кондиционер воздуха ATP положение селектора AТ BKSW датчик-выключатель педали тормоза CKP (датчик) положения коленчатого вала CRS темпостат CYP датчик цилиндра D4IND индикатор положения D4 АТ ECA электронная сборка управления ECT датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя E-EGR датчик системы EGR EGR система рециркуляции отработавших газов ELD детектор контроля электрических нагрузок EVAP система улавливания топливных испарений FANC вентилятор системы охлаждения FLR главное реле PGMFI GND масса IAC (клапан) стабилизации оборотов холостого хода IACV клапан стабилизации оборотов холостого хода IAT (датчик) температуры всасываемого воздуха ICM модуль управления зажиганием IGN зажигание IGP1, IGP2 общие выводы инжекторов ILU блокировка передач IMOCD — IMOEN разрешение IMOLMP лампа IND контрольная лампа INJ инжектор K-LINE разъем данных LG1, LG2 выводы массы 1 и 2 LOCK положение замка зажигания, блокирующее руль LS электромагнит M/T ручная коробка переключения передач MAP (датчик) абсолютного давления во впускном трубопроводе MCS э/м клапан устнатовленный на двигателе MIL контрольная лампа отказов O2S кислородный датчик (l-зонд) OP2SW сигнал разомкнутого положения выключателя 2 OP3SW сигнал разомкнутого положения выключателя 3 PCS клапан продувки адсорбера PG1, PG2 выводы массы 1 и 2 PGM-FI блок управления системой впрыска PO2SHTC нагрев первичного l-зонда PSPSW датчик давления гидроусилителя рулевого управл. PTANK датчик давления в топливном баке PWR питание RPM обороты в минуту RUN положение замка зажигания при заведенном двигателе SCS электромагнитный клапан управления всасыванием воздуха SHO2S вторичный l-зонд SLU/SIL система блокировки переключения передач SO2SHTS нагрев вторичного l-зонда SRS система дополнительной подушки безопасности START положение замка зажигания при запуске двигателя STS питание в положении start TDC ВМТ TPS датчик/выключ. положения дроссельной заслонки ULE двигатель с минимальными выбросами в атмосферу VCC вязкостная муфта преобразователя вращения VREF опорное напряжение (вырабатываемое еса напряжение) VSS датчик/сигнал скорости автомобиля VSV клапан отсечки продувки адсорбера VTEC система динамического управления фазами ГРМ VTS э/м клапан VTEC
Русские

АТ автоматическая трансмиссия
Д/В И Д/ВЫКЛЮЧ датчик-выключатель
К/В кондиционер воздуха
РКПП ручная коробка переключения передач
Э/М И Э/МАГН. электромагнитный
Э/МОТОР электромотор

Прежде чем приступать к диагностике отказа какого-либо из контуров, проверьте состояние защищающих его предохранителей и прерывателей цепи (если последние предусмотрены). Удостоверьтесь в полноте заряда батареи и проверьте качество контактных соединений идущих от ее клемм проводов (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

При поиске отказа конкретного контура в первую очередь также проверьте качество контактных соединений его электропроводки. При рассоединении электрических разъемов старайтесь тянуть только за их корпуса, а ни в коем случае не за жгут проводов.

Обозначение цветов на схемах

Код Цвет
BLK Черный
BLU Синий
BRN Коричневый
GRN Зеленый
GRY Серый
NCA
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности