Система состоит из блока SRS с включенными в него датчиком направленных перегрузок, контрольным датчиком, контуром самодиагностики и контуром обратной связи. Блок расположен под панелью приборов, непосредственно впереди центральной консоли. Датчики направленных перегрузок и модули подушек безопасности вмонтированы в центральную часть рулевого колеса и правую часть панели приборов автомобиля (непосредственно над вещевым ящиком).
Принцип функционирования
Необходимым условием активации подушек безопасности является срабатывание датчиков направленных перегрузок и контрольного датчика. Срабатывание датчиков приводит к замыканию цепи модулей и мгновенному заполнению подушек газом. В случае выхода из строя батареи срабатывание подушек происходит за счет энергии, вырабатываемой вмонтированным в блок SRS узлом обратной связи.Система самодиагностики отказов SRS
Система самодиагностики SRS производит включение контрольной лампы на приборном щитке автомобиля при повороте ключа зажигания в положение ON. Если система не обнаруживает никаких отклонений, лампа должна погаснуть спустя примерно 6 секунд. Если отключения контрольной лампы не происходит, либо лампа срабатывает во время движения автомобиля, следовательно, в системе SRS обнаружена неисправность. Для проверки системы и устранения причины отказа автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания.Обслуживание узлов, расположенных вблизи компонентов SRS
В случае необходимости снятия рулевого колеса, либо проведения обслуживания радиоприемника или других, расположенных вблизи панели приборов компонентов старайтесь не допускать рассоединения электрических разъемов цепи SRS. Ни в коем случае не подключайте к цепи SRS никакое диагностическое оборудование. ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ВСЕХ РАСПОЛОЖЕННЫХ ВБЛИЗИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ КОМПОНЕНТОВ ВСЕГДА ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОТКЛЮЧАЙТЕ SRS. Замечание: Электропроводку цепи SRS легко отличить по ярко-желтому цвету изоляции.Отключение системы SRS
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Система SRS должна отключаться каждый раз при выполнении процедур обслуживания расположенных вблизи подушек безопасности компонентов! |
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! |
Водительская подушка безопасности
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите крышку доступа, расположенную под модулем подушки безопасности, затем рассоедините 2-контактный разъем электропроводки между подушкой безопасности и кабельным барабаном (см. Главу Подвеска и рулевое управление). |
Пассажирская подушка безопасности
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов).
Активация системы SRS
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для того чтобы ввести систему SRS в действие после ее отключения (с целью выполнения процедур обслуживания каких-либо компонентов), подсоедините электропроводку модуля подушки безопасности к 2-контактному разъему кабельного барабана/главного жгута. Установите на место крышку/вещевой ящик. |
Снятие и установка модулей подушек безопасности
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Водительская подушка безопасности
1. Описание процедур снятия и установки модуля водительской подушки безопасности приведено в Главе Подвеска и рулевое управление.
Пассажирская подушка безопасности
2. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод, затем положительный.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! |
3. Отключите систему SRS.
4. Описание процедуры снятия модуля водительской подушки безопасности приведено в Главе Подвеска и рулевое управление. |
5. Для снятия пассажирской подушки безопасности выверните два крепежных винта (см. сопроводительную иллюстрацию).
6. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте произвести активацию системы.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст