Honda Accord 7. Система управления опорами двигателя

ПРИМЕЧАНИЕ. Проверьте вакуумные шланги и трубки, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и правильном подсоединении перед началом поиска неисправности.

Следуйте этой процедуре, если двигатель чрезмерно вибрирует на холостом ходу.

2. Увеличьте частоту вращения двигателя от холостого хода до 2000 об/мин (мин-1).

3. Проверьте "MOUNT CTRL SOL" (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ) в списке "PGM FI DATA LIST" с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы Honda (HDS).

Показывается ли сообщение "ON" (ВКЛ.) на холостом ходу и "OFF" (ВЫКЛ.) при частоте вращения 2000 об/мин (мин-1)?


ДА - Перейдите к 4.


НЕТ - Обновите программное обеспепчение компьютера управления двигателем (ЕСМ)/силовым агрегатом (РСМ), если в нем не записано последнее программное обеспечение. илиустановите заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, и затем повторите проверку. Если система управления работой опоры двигателя функционирует правильно и программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ было обновлено, процедура поиска неисправности закончена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был заменен, верните на место изначально установленный компьютер ECM/PCM.n


4. Переместите селектор в положение "Park" (Парковка) или "Neutral" (Нейтраль).

5. Отсоедините 2-контактный разъем электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя от данного электромагнитного клапана.
6. Измерьте напряжение между клеммой No. 2 2-контактного разъема электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя и "массой" кузова.

2-контактный разъем электромагнитного
клапана управления опорой двигателя
Материнские разъемы со стороны проводовIG1 (ЧЕР/ЖЕЛ)

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?


ДА - Перейдите к 7.


НЕТ - Устраните разрыв цепи между электромагнитным клапаном системы управления работой опоры двигателя и электрическим предохранителем No. 18 (15A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.n


7. Измерьте напряжение между клеммами No. 1 и No. 2 2-контактного разъема электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя.

2-контактный разъем электромагнитного
клапана управления опорой двигателя
Материнские разъемы со стороны проводовMCS
(СИН/ЖЕЛ)
IG1 (ЧЕР/ЖЕЛ)

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?


ДА - Перейдите к 8.


НЕТ - Устраните разрыв цепи в проводе между компьютером ЕСМ/РСМ (В15) и 2-контактным разъемом электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя. Если провод исправен,обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, илиустановите заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, и повторите проверку. Если система управления работой опоры двигателя функционирует правильно и программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ было обновлено, процедура поиска неисправности закончена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был заменен,верните на место изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ.n

8. Увеличьте частоту вращения двигателя до 1000 об/мин (мин-1).

9. Измерьте напряжение между клеммами No. 1 и No. 2 2-контактного разъема электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя.

2-контактный разъем электромагнитного
клапана управления опорой двигателя
Материнские разъемы со стороны проводовMCS
(СИН/ЖЕЛ)
IG1 (ЧЕР/ЖЕЛ)

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?


ДА - Устраните короткое замыкание на "массу" кузова в проводе между компьютером ЕСМ/РСМ (В15) и электромагнитным клапаном системы управления работой опоры двигателя. Если провод исправен,обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, илиустановите заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, и повторите проверку. Если система управления работой опоры двигателя функционирует правильно и программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ было обновлено, процедура поиска неисправности закончена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был заменен,верните на место изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ.n


НЕТ - Перейдите к 10.


10. Отсоедините верхний вакуумный шланг (А) от электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя (В) и подсоедините к шлангу вакуумный насос/измерительный прибор. Подводите разрежение в течение 20 секунд.

BA

Система управления работой опоры двигателя удерживает разрежение?


ДА - Перейдите к 11.


НЕТ - Имеется утечка разрежения либо в вакуумном шланге, либо в опоре двигателя. Выполните необходимый ремонт.n

11. Сбросьте разрежение, затем снова подведите разрежение.

Имеется ли заметное различие в плавности работы двигателя на холостом ходу при наличии и отсутствии подвода разрежения?


ДА - Перейдите к 12.


НЕТ - Замените переднюю опору двигателя.n


12. Подсоедините вакуумный шланг/измерительный прибор к электромагнитному клапану управления работой опоры двигателя (А).

A

Существет ли разрежение во впускном коллекторе и падение разрежения в коллекторе при повышении частоты вращения двигателя свыше 1000 об/мин (мин-1)?


ДА - Система исправна.n


НЕТ - Замените электромагнитный клапан системы управления работой опоры двигателя.n

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности