Honda Accord 7. Система управления опорами двигателя
Следуйте этой процедуре, если двигатель чрезмерно вибрирует на холостом ходу.
2. | Увеличьте частоту вращения двигателя от холостого хода до 2000 об/мин (мин-1). |
3. | Проверьте "MOUNT CTRL SOL" (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ) в списке "PGM FI DATA LIST" с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы Honda (HDS). Показывается ли сообщение "ON" (ВКЛ.) на холостом ходу и "OFF" (ВЫКЛ.) при частоте вращения 2000 об/мин (мин-1)? ДА - Перейдите к 4. НЕТ - Обновите программное обеспепчение компьютера управления двигателем (ЕСМ)/силовым агрегатом (РСМ), если в нем не записано последнее программное обеспечение. илиустановите заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, и затем повторите проверку. Если система управления работой опоры двигателя функционирует правильно и программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ было обновлено, процедура поиска неисправности закончена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был заменен, верните на место изначально установленный компьютер ECM/PCM.n |
4. | Переместите селектор в положение "Park" (Парковка) или "Neutral" (Нейтраль). |
5. | Отсоедините 2-контактный разъем электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя от данного электромагнитного клапана. |
6. | Измерьте напряжение между клеммой No. 2 2-контактного разъема электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя и "массой" кузова. клапана управления опорой двигателя Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Перейдите к 7. НЕТ - Устраните разрыв цепи между электромагнитным клапаном системы управления работой опоры двигателя и электрическим предохранителем No. 18 (15A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.n |
7. | Измерьте напряжение между клеммами No. 1 и No. 2 2-контактного разъема электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя. клапана управления опорой двигателя (СИН/ЖЕЛ) Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Перейдите к 8. НЕТ - Устраните разрыв цепи в проводе между компьютером ЕСМ/РСМ (В15) и 2-контактным разъемом электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя. Если провод исправен,обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, илиустановите заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, и повторите проверку. Если система управления работой опоры двигателя функционирует правильно и программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ было обновлено, процедура поиска неисправности закончена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был заменен,верните на место изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ.n |
8. | Увеличьте частоту вращения двигателя до 1000 об/мин (мин-1). |
9. | Измерьте напряжение между клеммами No. 1 и No. 2 2-контактного разъема электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя. клапана управления опорой двигателя (СИН/ЖЕЛ) Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Устраните короткое замыкание на "массу" кузова в проводе между компьютером ЕСМ/РСМ (В15) и электромагнитным клапаном системы управления работой опоры двигателя. Если провод исправен,обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, илиустановите заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, и повторите проверку. Если система управления работой опоры двигателя функционирует правильно и программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ было обновлено, процедура поиска неисправности закончена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был заменен,верните на место изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ.n НЕТ - Перейдите к 10. |
10. | Отсоедините верхний вакуумный шланг (А) от электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя (В) и подсоедините к шлангу вакуумный насос/измерительный прибор. Подводите разрежение в течение 20 секунд. Система управления работой опоры двигателя удерживает разрежение? ДА - Перейдите к 11. НЕТ - Имеется утечка разрежения либо в вакуумном шланге, либо в опоре двигателя. Выполните необходимый ремонт.n |
11. | Сбросьте разрежение, затем снова подведите разрежение. Имеется ли заметное различие в плавности работы двигателя на холостом ходу при наличии и отсутствии подвода разрежения? ДА - Перейдите к 12. НЕТ - Замените переднюю опору двигателя.n |
12. | Подсоедините вакуумный шланг/измерительный прибор к электромагнитному клапану управления работой опоры двигателя (А). Существет ли разрежение во впускном коллекторе и падение разрежения в коллекторе при повышении частоты вращения двигателя свыше 1000 об/мин (мин-1)? ДА - Система исправна.n НЕТ - Замените электромагнитный клапан системы управления работой опоры двигателя.n |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст