Honda Accord 7. Замена заднего рычага управления
2. | Снимите заднее колесо. |
3. | Снимите гайку (А) крепления контрольного рычага и шайбу (В) со стороны опоры подшипника колеса. 12 x 1.25 mm 69 N·m (7.0 kgf·m) 10 x 1.25 mm 54 N·m (5.5 kgf·m) |
4. | Отметьте положение регулировочного винта (С) и регулировочного эксцентрика (D), после чего снимите самостопорящуюся гайку (Е), регулировочный эксцентрик и регулировочный винт. Выбросьте самостопорящуюся гайку и гайку крепления контрольного рычага. |
5. | Снимите контрольный рычаг (F). |
6. | Выполняйте операции по установке контрольного рычага в обратном порядке по отношению к операциям снятия, соблюдая следующее.
|
Стойка задней подвески в разобранном виде
Специальный инструмент
Присопобление для сжатия пружины ( Branick MST-580A
или модели 7200, или аналогичное приспособление, имеющееся в торговой сети. )
Демонтаж
1. | Поднимите заднюю часть автомобиля и установитестраховочные подпорки в соответствующие места. Снимите заднее колесо. |
4. | Снимите две гайки (А). 10 x 1.25 mm |
5. | Выверните болт (А) опоры подшипника колеса. 12 x 1.25 mm 12 x 1.25 mm |
6. | Снимите гайку (В) удерживая палец (С) шарнира с помощью шестигранного ключа (D) и отсоедините тягу (Е) стабилизатора от кронштейна (F) тяги. |
7. | Опустите заднюю подвеску и снимите стойку амортизатора (G). Левая и правая пружины отличаются друг от друга. Прежде, чем продолжить разборку, пометьте левую и правую пружину. |
Разборка / проверка
1. | Сожмите пружину с помощью имеющегося в торговой сети приспособления (А) для сжатия пружин (соблюдая рекомендации изготовителя) и снимите самостопорящуюся гайку (В), удерживая шток (С) амортизатора с помощью шестигранного ключа (D). Не сжимайте пружину больше того, что необходимо для снятия гайки. |
2. | Ослабьте приспособление для сжатия пружины, после чего снимите пружину и разберите амортизатор, как показано на рисунке стойки задней подвески в разобранном виде. |
3. | Соберите все детали, кроме пружины. |
4. | Сожмите амортизатор руками и проверьте его работу на всем ходу штока при сжатии и отбое. Шток амортизатора должен после прекращения сжимающего усилия выдвигаться равномерно и плавно. Если этого не происходит, в амортизаторе имеют место утечки газа, и его необходимо заменить. |
5. | Во время этой проверки убедитесь в отсутствии протечек рабочей жидкости, посторонних звуков и стуков. |
Сборка стойки задней подвески
1. | Установите все детали, кроме самостопорящейся гайки и шайбы, руководствуясь рисунком стойки в разобранном состоянии. Совместите нижний конец пружины (А) со ступенчатой опорой (В) на корпусе амортизатора и расположите фланец (С) стойки, как показано на рисунке. |
2. | Установите амортизатор с пружиной в приспособление (D) для сжатия пружины. |
3. | Сожмите пружину с помощью приспособления. |
4. | Установите шайбу (А) и новую самостопорящуюся гайку (В). 10 x 1.25 mm 29 N·m (3.0 kgf·m) |
5. | Удерживая шток амортизатора шестигранным ключом (С), затяните самостопорящуюся гайку с рекомендованным моментом. |
Установка
1. | Опустите заднюю подвеску и установите стойку (А) на место. 10 x 1.25 mm 38 N·m (3.9 kgf·m) |
2. | Свободно наверните гайки (В) крепления стойки. |
3. | Установите, не затягивая до конца, болт (А) крепления нижней части амортизатора. Соедините тягу (В) стабилизатора поперечной устойчивости с кронштейном (С) и наверните гайку (D), не затягивая ее до конца. 12 x 1.25 mm 108 N·m (11.0 kgf·m) 10 x 1.25 mm 39 N·m (4.0 kgf·m) |
4. | Поднимите заднюю подвеску с помощью напольного домкрата, чтобы она восприняла вес автомобиля, и заатяните болт крепления с рекомендованным моментом. |
5. | Затяните гайку тяги стабилизатора, удерживая палец (Е) шарнира шестигранным ключом (F). |
6. | Затяните две гайки крепления верхней части амортизатора с рекомендованным моментом. |
9. | Очистите установочные поверхности тормозного диска и диска колеса и установите заднее колесо. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст