Honda Accord 7. Установка валов автоматической трансмиссии в сборе в корпус (Автоматическая трансмиссия)

Покомпонентное изображение

Требуемый специальный инструмент и приспособления
Щипцы для стопорных колец ( 07LGC-0010100)




ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении данной процедуры по мере необходимости смотрите покомпонентное изображение.

1. Установите дифференциал в сборе в корпус гидротрансформатора.

2. Установите маслоотражательную пластину на корпус сервоклапана.

3. Соберите первичный промежуточный и вторичный вал.

4. Одновременно установите в корпус гидротрансформатора первичный вал всборе (А), промежуточный вал всборе (В) и вторичный вал всборе (С). Не заденьте промежуточным валом за маслоотражательную пластину (D).

ACBD
5. Убедитесь, что промежуточный вал и дифференциал не задевают за маслоотражательную пластину (D).
6. Если стопорный рычаг (А) был снят, установите вместе с кольцом (В) на корпус сервоклапана (С) и новую стопорную пластину (D), совместив прорезь (В) с выступом (F) корпуса сервоклапана. Установите и затяните болт, затем загните пластину стопорной шайбы на грань головки болта.

6 x 1.0 mm
12 N·m (1.2 kgf·m)
DBACEF
7. Установите вал управления (А) в корпус гидротрансформатора, совместив палец рычага (В) золотника ручного управления с направляющей (С) золотника ручного управления. Осторожно потяните золотник ручного управления посте присоединения к валу управления.

CBA
8. Закрепите стопорную пружину (А) на стопорном рычаге (В).

BA
9. Поверните рычаг вилки включения (А) так, чтобы отверстие с фаской (В) совпало с отверсием (С) под стопорный болт вилки (D).

DCE6 x 1.0 mm
14 N·m
(1.4 kgf·m)
BA
10. Совместно установите вилку включения и механизм включения передачи заднего хода на вал вилки и промежуточный вал. Закрепите вилку на валу стопорным болтом с новой стопорной шайбой (Е), затем отогните стопорную пластину шайбы на грань головки болта.

11. Установите игольчатый подшипник и шестерню передачи заднего хода на промежуточный вал.

14. Установите три штифта (А) и новую покладку (В) на корпус гидротрансформатора (С).

EBDACGF10 x 1.25 mm
44 N·m
(4.5 kgf·m)
AA
15. Совместите пружинный фиксатор (D) вала управления (В) c канавкой (С) в корпусе трансмиссии, перемещением вала управления. Не сжимайте вместе концы вала управления при его веремещении. Сжатие концов может привести к появлению неправильного сигнала датчика включенной передачи или зазору между валом управления и датчиком.

16. Установите корпус трансмиссии (G) на корпус гидротрансформатора. Не устанавливайте датчики частоты вращения первичного и промежуточного вала до установки корпуса трансмиссии на корпусе гидротрансформатора.
17. При разведении установочного кольца подшипника вторичного вала используя щипцы для установочных колец, опустите корпус до установки подшипника. Уберите щипцы и приподнимите корпус до установки колец в канавки.

18. Убедитесь, что установочное кольцо (А) встало в канавки подшипника и корпуса и зазор (В) соответствует норме.

19. Установите болты крепления корпуса трансмиссии и затяните эти 19 болтов крест-накрест в несколько приемов.
20. Установите датчики частоты вращения первичного (А) и промежуточного (В) вала с новыми уплотнительными кольцами (С).

CBAC6 x 1.0 mm
12 N·m (1.2 kgf·m)
6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
21. Установите разъем электромагнитных клапанов включения (F) в корпус трансмиссии с новым уплтнительным кольцом (G).

CBDAGFE6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
ЗЕЛОРАНКРАССИНЖЕЛ,
БЕЛ,БЕЛ
22. Подсоедините разъем (желтый, белый и белый провод) к электромагнитному клапану D.

23. Подсоедините разъемы к следующим клапанам:
  • Синий провод к клапану А.
  • Оранжевый провод к клапану В.
  • Зеленый провод к клапану С.
  • Красный провод к клапану Е.
24. Установите крышку электромагнитных клапанов (А) на штифты (В) и новую прокладку (C).

CBAB6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности