Honda Accord 7. Снятие и установка рулевого механизма (EPS) — часть 1
Специальный инструмент
Съемник шаровых опор 28мм ( 07МАС-SL00200)
Демонтаж
При сборке необходимо обратить внимание на следующее.
- С помощью растворителя и щетки удалите смазку и грязь с конечной части редуктора, избегая попадания растворителя на электрические компоненты. Продуйте и высушите промытые места сжатым воздухом.
- Не забудьтен снять рулевое колесо перед тем, как разбирать шарнир. В противном случае вы можете повредить круговой токосъемник.
1. | Убедитесь, что у вас имеется защитный код аудиосистемы, затем запишите параметры станций, на которые приемник предварительно настроен владельцем. Снимите аккумуляторную батарею. |
2. | Поднимите переднюю часть автомобиля иподставьте в соответствующие места страховочные подпорки. |
3. | Снимите передние колеса. |
5. | Снимите кожух А шарнира рулевого вала. |
7. | Осторожно снимите кожух (В) шарнира рулевого вала, чтобы не повредить его поверхность и конец вала шестерни. Замените, если необходимо, уплотнительную прокладку (А) кожуха шарнира. |
8. | Снимите шплинт, стопорящий корончатую гайку (В) шарнира и ослабьте гайку. 8 x 1.25 mm |
10. | Снимите теплозащитный экран (А). |
11. | Отсоедините разъем (А) (3-клеммный) датчика момента от корпуса редуктора рулевого управления. |
12. | Отсоедините колодку 2-клеммного разъема (А) от электродвигателя рулевого редуктора и закройте разъем виниловой изоляционной лентой от попадания грязи или влаги на клеммы. |
13. | Отсоедините разъем (В) "массового" провода и снимите кроннштейн (С) жгута проводов. |
14. | Снимите левый кронштейн (А) подрамника. |
15. | Выверните болты крепления рулевого редуктора на правой опоре редуктора и снимите дополнительную жесткость (А). |
16. | Выверните два болта крепления из фланца левой стороны редуктора, снимите фиксирующую планку (А) и прокладку (В). |
17. | Снимите ограничитель (А) задней опоры двигателя. 10 x 1.25 mm 10 x 1.25 mm |
18. | Выверните четыре болта (В), фиксирующих подушку задней опоры двигателя, и ослабьте болт (D), удерживающий кронштейн задней опоры двигателя. |
19. | Чтобы приподнять заднюю часть двигателя, установите под заднюю опору двигателя домкрат (А), как показано на рисунке. |
20. | Снимите ослабленный болт, фиксирующий заднюю опору, и снимите подушку опоры. Выньте резиновую подушку задней опоры, чтобы она не мешала снятию редуктора рулевого управления. |
21. | Снимите с подрамника основание (А) задней опоры двигателя. |
22. | Сдвиньте основание (А) задней опоры двигателя к левой строне автомобиля и снимите его через проем в брызговике колесной ниши. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст