Honda Accord 7. Места установки подпорок и подъемников
Стационарный подъемник
1. | Установите подвижные рычаги подъемника (А), или опорные стойки под передними упорными пластинами автомобиля (В) и задними упорными пластинами (С). |
2. | Поднимите подъемник на несколько дюймов (примерно на 10 см) и осторожно покачайте автомобиль, чтобы убедиться, что он жестко закреплен. |
3. | Поднимите подъемник на полную высоту и убедитесь, что упорные пластины на кузове плотно прижаты к упорам на рычагах подъемника. |
Опорные стойки
Для установки автомобиля на опорные стойки используйте те же упорные пластины (А и В) на кузове, что и для подъемника. Всегда пользуйтесь опорными стойками при работе на или под автомобилем, если он удерживается только домкратом.
Домкрат
1. | При подъеме передней части автомобиля затяните рычаг стояночного тормоза. При подъеме домкратом задней части автомобиля, если он имеет механическую КП, поставьте рычаг переключения передач в положение включения заднего хода, а автоматическую коробку передач - [P] (Парковка). |
2. | Установите упоры под колеса, которые не поднимаются. |
3. | Установите домкрат под передний упор для домкрата (А) или задний упор для домкрата (В) на кузове, отцентрируйте упорную головку домкрата (С) и поднимите автомобиль на достаточную высоту, чтобы можно было установить под кузов опорные стойки. |
4. | Установите опорные стойки под упорные пластины на кузове и отрегулируйте их, чтобы автомобиль стоял ровно. |
5. | Опустите автомобиль на опорные стойки. |
Буксировка в случае поломки автомобиля
Существует три наиболее часто используемых метода буксировки автомобиля.
Буксировочная платформа- Оператор устанавливает неисправный автомобиль на платформу грузовика. Это наилучший способ для транспортировки автомобиля.
Для погрузки на платформу грузовика автомобиль имеет буксировочные крючья (A) и отверстия для крепления буксировочных кючев (B).
Буксировочный крюк может использоваться вместе с лебедкой для затягивания автомобиля на грузовую площадку грузовика, а отверстия для крепежных крючьев - для крепления автомобиля на грузовике.
Оборудование такелажного типа- Грузовик-буксировщик использует металлические тросы с крючьями на конце. Крючья прицепляют к элементам рамы или подвески, и с помощью тросов данная часть автомобиля поднимается над землей. При использовании этого метода буксировки кузов и подвеска автомобиля могут получить серьезные повреждения.
Если автомобиль не может превозиться на платформе гузовика, он должен буксироваться с поднятыми передними колесами. Если в связи с особым характером неисправности автомобиль должен буксироваться с передними колесами, находящимися на земле, необходимо выполнить следующее:
Автомобили с механической коробкой передач
- Отпустите рычаг стояночного тормоза.
- Включите положение "Нейтраль" в коробке передач.
Автомобили с автоматической коробкой передач
- Отпустите рычаг стояночного тормоза.
- Запустите двигатель.
- Переместите рычаг селектора в положение [D], затем в положение [N].
- Запустите двигатель.
Рекомендуется буксировать автомобиль на расстояние не более 80 км (50 миль) со скоростью не более 55 км/ч (35 миль/ч).
- Неправильная подготовка к буксировке приведет к поломке трансмиссии. Точно следуйте описанной выше процедуре. Если вы не можете переключить коробку передач или запустить двигатель, необходимо транспортировать автомобиль на платформе грузовика.
- Попытка поднять или буксировать автомобиль за бамперы приведет к его серьезному повреждению. Бамперы не рассчитаны на то, чтобы выдержать вес автомобиля.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст