Honda Accord 7. Регулировка установки колес

Специальный инструмент
Приспособление для замера углов установки колес ( 07MGK-0010100)




Подвеска допускает регулировку схождения передних и задних колес.

Предварительная проверка


Для надлежащеего контроля и коррекции углов установки колес проведите следующие проверки.

1. Отпустите стояночный тормоз, чтобы не вносить ошибку в измерения.

2. Убедитесь, что в подвеску не были внесены изменения.

3. Проверьте размер шин и приведите давление в шинах в соответствие с рекомендованным.

4. Проверьте биение дисков и шин.

5. Проверьте состояние шаровых шарниров подвески. (Удерживайте колесо руками и покачивайте его вверх - вниз и из стороны в сторону, проверяя люфт.)
6. Покачайте автомобиль вверх - вниз несколько раз, чтобы стабилизировать подвеску.

Проверка угла наклона шкворня


1. Поднимите автомобиль и установите под передние колеса приспособления для замера углов поворота колес а под задние колеса - деревянные бруски одинаковой толщины с приспособлениями для замера углов поворота. Опустите автомобиль.

ПРИМЕЧАНИЕ. Проверьте, чтобы автомобиль занимал строго горизонтальное положение на приспособлениях для замера углов поворота и деревянных брусках.

2. Снимите крышку ступицы, установите на ступицу приспособление для замера углов наклона шкворней/ развала и нажмите на педаль тормоза.

A
07MGK-0010100
3. Поверните колесо на 20 градусов наружу и с помощью регулировочного винта установите пузырек на шкале приспособления для измерения углов на ноль.

4. Поверните колесо на 20 градусов внутрь и прочитайте значение угла наклона шкворня по пузырьку на шкале приспособления. Если значение угла наклона шкворня не находится в нормированном допуске, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов.

Угол наклона шкворня: 3°12' ± 45'

Проверка угла наклона шкворня передней подвески


1. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.

2. Снимите крышку ступицы, установите приспособление (А) для замера схождения колес и на ступицу приспособление для замера углов развала и наклона шкворня.

A
07MGK-0010100
3. Прочтите по пузырьку на шкале приспособления значение угла развала. Если значение угла развала не находится в нормированном допуске, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов.

Угол развала передних колес: 0°00' ± 45'

Проверка угла развала задних колес


1. Снимите крышку ступицы, установите приспособление (А) для замера схождения колес и установите на ступицу приспособление для замера углов развала колес и наклона шкворня.

A
07MGK-0010100
2. Прочтите по пузырьку на шкале приспособления значение угла развала колеса. Если значение угла развала не находится в нормированном допуске, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов.

Угол развала задних колес: -1°00' ± 30'

Проверка и регулировка схождения передних колес


1. Установите рулевое колесо в центральное положение.

2. Проверьте схождение колес. Если оно не входит в нормированный допуск, перейдите к 3.

Схождение передних колес: 0 +-2 мм (0+-0,08 in).

3. Ослабьте контргайку (А), удерживая ключом наконечник (В) рейки.



Удерживайте ключом наконечник рейки, не давая ему поворачиваться.


A
14 x 1.5 mm
44 N·m
(4.5 kgf·m)
CB
4. Вращая наконечник (С) рей ки, установите правильнную величину схождения.

ПРИМЕЧАНИЕ. Регулировку правой и левой сторон следует проводить одновременно, поворачивая в разные стороны на одинаковый угол правый и левый наконечники рейки, чтобы при правильном схождении рулевое колесо оставалось в среднем положении.

5. После установки схождения затяните контргайку, удерживая наконечник рейки гаечным ключом от поворота. Убедитесь, что значение схождения не изменилось.

Проверка и регулировка схождения задних колес


1. Отпустите рычаг стояночного тормоза.

2. Проверьте схождение колес. Если оно не входит в нормированный допуск, перейдите к 3.

Схождение задних колес: 2 +-2 мм (0+-0,08 in).

3. Ослабьте самостопорящуюся гайку (А), удерживая регулировочный болт (В).

BA
10 x 1.25 mm
54 N·m
(5.5 kgf·m)
4. Замените самостопорящуюся гайку новой и заверните ее, не затягивая до конца.

ПРИМЕЧАНИЕ. При каждом отворачивании самостопорящейся гайки заменяйте ее новой.

5. Вращая регулировочный болт, установите правильную величину схождения.

6. Удерживая регулировочный винт, затяните самостопорящуюся гайку с рекомендованным моментом.

Проверка соотношения углов поворота колес


1. Поднимите автомобиль и установите под передние колеса приспособления для замера углов поворота колес а под задние колеса - деревянные бруски одинаковой толщины с приспособлениями для замера углов поворота. Опустите автомобиль.

ПРИМЕЧАНИЕ. Проверьте, чтобы автомобиль занимал строго горизонтальное положение на приспособлениях для замера углов поворота и деревянных брусках.

2. При нажатой педали тормоза поверните рулевое колесо до конца влево и вправо и проверьте углы поворота колес. Если углы поворота не находятся в допускаемых пределах или имеется различие в предельных углах поворота правого и левого внутренних колес, перейдите к 3.

Угол поворота:
Внутреннее колесо: 38°50' ± 2°
Наружное колесо: 31 градус 40' (справочная величина)

3. Проверьте схождение колес. Если схождение колес в норме, а разность углов поворота выходит за допустимые значения, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности