Специальный инструмент Приспособление для замера углов установки колес ( 07MGK-0010100)
Подвеска допускает регулировку схождения передних и задних колес.
Предварительная проверка
Для надлежащеего контроля и коррекции углов установки колес проведите следующие проверки.
1.
Отпустите стояночный тормоз, чтобы не вносить ошибку в измерения.
2.
Убедитесь, что в подвеску не были внесены изменения.
3.
Проверьте размер шин и приведите давление в шинах в соответствие с рекомендованным.
4.
Проверьте биение дисков и шин.
5.
Проверьте состояние шаровых шарниров подвески. (Удерживайте колесо руками и покачивайте его вверх - вниз и из стороны в сторону, проверяя люфт.)
6.
Покачайте автомобиль вверх - вниз несколько раз, чтобы стабилизировать подвеску.
Проверка угла наклона шкворня
1.
Поднимите автомобиль и установите под передние колеса приспособления для замера углов поворота колес а под задние колеса - деревянные бруски одинаковой толщины с приспособлениями для замера углов поворота. Опустите автомобиль.
ПРИМЕЧАНИЕ. Проверьте, чтобы автомобиль занимал строго горизонтальное положение на приспособлениях для замера углов поворота и деревянных брусках.
2.
Снимите крышку ступицы, установите на ступицу приспособление для замера углов наклона шкворней/ развала и нажмите на педаль тормоза.
A 07MGK-0010100
3.
Поверните колесо на 20 градусов наружу и с помощью регулировочного винта установите пузырек на шкале приспособления для измерения углов на ноль.
4.
Поверните колесо на 20 градусов внутрь и прочитайте значение угла наклона шкворня по пузырьку на шкале приспособления. Если значение угла наклона шкворня не находится в нормированном допуске, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов.
Угол наклона шкворня:
3°12' ± 45'
Проверка угла наклона шкворня передней подвески
1.
Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.
2.
Снимите крышку ступицы, установите приспособление (А) для замера схождения колес и на ступицу приспособление для замера углов развала и наклона шкворня.
A 07MGK-0010100
3.
Прочтите по пузырьку на шкале приспособления значение угла развала. Если значение угла развала не находится в нормированном допуске, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов.
Угол развала передних колес:
0°00' ± 45'
Проверка угла развала задних колес
1.
Снимите крышку ступицы, установите приспособление (А) для замера схождения колес и установите на ступицу приспособление для замера углов развала колес и наклона шкворня.
A 07MGK-0010100
2.
Прочтите по пузырьку на шкале приспособления значение угла развала колеса. Если значение угла развала не находится в нормированном допуске, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов.
Угол развала задних колес:
-1°00' ± 30'
Проверка и регулировка схождения передних колес
1.
Установите рулевое колесо в центральное положение.
2.
Проверьте схождение колес. Если оно не входит в нормированный допуск, перейдите к3.
ПРИМЕЧАНИЕ. Регулировку правой и левой сторон следует проводить одновременно, поворачивая в разные стороны на одинаковый угол правый и левый наконечники рейки, чтобы при правильном схождении рулевое колесо оставалось в среднем положении.
5.
После установки схождения затяните контргайку, удерживая наконечник рейки гаечным ключом от поворота. Убедитесь, что значение схождения не изменилось.
Проверка и регулировка схождения задних колес
1.
Отпустите рычаг стояночного тормоза.
2.
Проверьте схождение колес. Если оно не входит в нормированный допуск, перейдите к3.
Удерживая регулировочный винт, затяните самостопорящуюся гайку с рекомендованным моментом.
Проверка соотношения углов поворота колес
1.
Поднимите автомобиль и установите под передние колеса приспособления для замера углов поворота колес а под задние колеса - деревянные бруски одинаковой толщины с приспособлениями для замера углов поворота. Опустите автомобиль.
ПРИМЕЧАНИЕ. Проверьте, чтобы автомобиль занимал строго горизонтальное положение на приспособлениях для замера углов поворота и деревянных брусках.
2.
При нажатой педали тормоза поверните рулевое колесо до конца влево и вправо и проверьте углы поворота колес. Если углы поворота не находятся в допускаемых пределах или имеется различие в предельных углах поворота правого и левого внутренних колес, перейдите к3.
Угол поворота:
Внутреннее колесо:
38°50' ± 2°
Наружное колесо:
31 градус 40' (справочная величина)
3.
Проверьте схождение колес. Если схождение колес в норме, а разность углов поворота выходит за допустимые значения, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст