2. Снимите тормозной суппорт (см. Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов) и подвяжите его в стороне проволокой к элементу подвески, не отсоединяя тормозного шланга.
Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проточку дисков вне зависимости от их состояния с целью удаления с рабочих поверхностей всякого рода дефектов. На крайний случай можно ограничиться обработкой диска мелкозернистой наждачной бумагой. |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1a. Выверните два болта крепления анкерной скобы суппорта к поворотному кулаку (см. сопроводительную иллюстрацию). |
1b. Или (на тормозном механизме заднего колеса) болты крепления скобы к продольному рычагу подвески. Снимите скобу. |
2a. Снимите две колесные гайки, использовавшиеся для фиксации диска на ступице/выверните два крепежных винта (см. сопроводительную иллюстрацию). |
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Аккуратно наденьте диск на ступицу (вновь постарайтесь не повредить колесные шпильки). Вверните крепежные винты. 2. Установите на диск анкерную скобу суппорта. Затяните болты крепления скобы и суппорта с требуемым усилием. 3. Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Текущее обслуживание). Несколько раз выжмите тормозную педаль/взведите рычаг стояночного тормоза с целью усадки колодок на диске. Если тормозные шланги не отсоединялись, необходимость в прокачивании гидравлической системы отсутствует. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст