2. Отсоедините вакуумный шланг от клапана EGR и подсоедините к нему вакуумметр.
3. Разрежение должно отсутствовать, если это условие выполняется, переходите к выполнению процедур параграфа 5.
4. Если разрежение имеет место, рассоедините разъем электромагнитного клапана управления EGR и вновь проверьте наличие разрежения на клапане EGR.
Чтобы отыскать электромагнитный клапан, пройдитесь по вакуумному шлангу от клапана EGR. Если разрежение отсутствует, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики ЕСМ/РСМ с применением специального считывателя (см. Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала/положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC/СКР/CYP)). При наличии разрежения проверьте правильность прокладки вакуумных линий. Если шланги в порядке, замените электромагнитный клапан. |
Модели с РКПП
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (вентилятор системы охлаждения должен сработать). 2. Рассоедините 6-контактный разъем клапана EGR и удостоверьтесь в наличии напряжения батареи между клеммами розового и черного проводов главного жгута электропроводки. Если напряжение отсутствует, проверьте розовый провод на участке между клапаном и ЕСМ/РСМ на наличие признаков обрыва и ослабления крепления контактных соединений. Также проверьте надежность заземления черного провода. Если электропроводка в порядке, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для подробной диагностики ЕСМ/РСМ. 3. Если напряжение батареи имеет место, заглушите двигатель. При помощи провода-перемычки соедините положительную клемму батареи с клеммой розового провода 6-контактного разъема электропроводки клапана EGR/датчика степени его открывания. Запустите двигатель на холостые обороты и при помощи второго провода-перемычки заземлите клемму черного провода разъема. Стабильность оборотов холостого хода должна резко нарушиться, вплоть до остановки двигателя, в противном случае замените сборку клапана/датчика. Если никаких изменений в работе двигателя не происходит, проверьте электропроводку на обрыв и надежность крепления контактных соединений. 4. Более подробная диагностика системы требует использования специального считывателя и должна производиться в условиях мастерской автосервиса. |
Замена компонентов
Клапан EGR
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините электропроводку от датчика открывания клапана EGR. Отсоедините вакуумный шланг. 2. Отдайте две крепежных гайки и снимите клапан EGR с впускного трубопровода. 3. Зачистите сопрягаемые поверхности клапана и его переходной насадки. 4. Замените уплотнительную прокладку и установите клапан EGR на свое штатное место. Прочно затяните крепежные гайки. 5. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. |
Электромагнитный клапан управления EGR (только модели с CVT)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пройдясь по вакуумному шлангу от клапана EGR, отыщите электромагнитный клапан управления системы. Отсоедините электропроводку и вакуумные шланги, выверните крепежные винты и снимите клапан. 2. Установка производится в обратном порядке. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст